Apple отказалась считать пользователей товаром

Apple, в отличие от своих конкурентов, отказывается относиться к своим клиентам как к товару, оставаясь ярым защитником права каждого на неприкосновенность частной жизни. Об этом свидетельствуют материалы публичного обращения компании к правительству Соединенных Штатов Америки в ответ на запрос о раскрытии методов сбора информации о своих пользователях.

Apple отказалась рассматривать пользователей как товар

«Мы признаем, что конфиденциальность является фундаментальным правом человека, и мы стремимся минимизировать объем персональных данных, собираемых нашими продуктами», — говорится в официальном письме. «Мы всегда говорим, когда собираем эти данные, и мы также делаем все возможное, чтобы обезличить их».

Apple и реклама

Бизнес-модель, на которой основан успех Apple, не зависит от данных о клиентах, сказал Тимоти Паудерли, директор Apple по связям с государством, подготовивший письмо. Купертино категорически против передачи личной информации о пользователях рекламодателям и делает все возможное, чтобы предотвратить это.

Запрет отслеживания в Safari

Хотя утверждения в письме могут показаться популистскими, Apple уже давно доказала, что тщательно защищает данные своих клиентов, чтобы они не попали в руки рекламодателей. С этой целью iOS и macOS представили способы, которые предотвращают перекрестное отслеживание пользователей в Интернете, тем самым ограничивая поток целевой рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: