Apple, в отличие от своих конкурентов, отказывается относиться к своим клиентам как к товару, оставаясь ярым защитником права каждого на неприкосновенность частной жизни. Об этом свидетельствуют материалы публичного обращения компании к правительству Соединенных Штатов Америки в ответ на запрос о раскрытии методов сбора информации о своих пользователях.
«Мы признаем, что конфиденциальность является фундаментальным правом человека, и мы стремимся минимизировать объем персональных данных, собираемых нашими продуктами», — говорится в официальном письме. «Мы всегда говорим, когда собираем эти данные, и мы также делаем все возможное, чтобы обезличить их».
Apple и реклама
Бизнес-модель, на которой основан успех Apple, не зависит от данных о клиентах, сказал Тимоти Паудерли, директор Apple по связям с государством, подготовивший письмо. Купертино категорически против передачи личной информации о пользователях рекламодателям и делает все возможное, чтобы предотвратить это.
Запрет отслеживания в Safari
Хотя утверждения в письме могут показаться популистскими, Apple уже давно доказала, что тщательно защищает данные своих клиентов, чтобы они не попали в руки рекламодателей. С этой целью iOS и macOS представили способы, которые предотвращают перекрестное отслеживание пользователей в Интернете, тем самым ограничивая поток целевой рекламы.