Apple — законопослушная компания. По этой причине, когда власти страны требуют от него выполнения какого-либо условия, он чаще всего соглашается, даже если это ему не очень удобно. Примеров масса, от удаления из App Store приложений, неугодных китайскому правительству, до предоставления данных о пользователях спецслужбам США. Однако есть и адекватные требования, направленные не на обеспечение национальной безопасности и поддержание режима, а на обслуживание потребителей.
Закон о приземлении требовал от Apple запуска дочернего сайта для подачи заявок гражданами и организациями
В соответствии с законом о «лендинге», который регулирует деятельность иностранных компаний в России, Apple запустила на своем сайте специальный раздел для запросов от пользователей и организаций. Через него они смогут формулировать вопросы компании своих конкурентов, которые гарантированно не останутся без ответа.
6 функций iOS 15, которые не работают в России
Рассматриваемый закон о лендингах регулирует деятельность иностранных компаний на территории Российской Федерации. По его словам, иностранные компании должны открыть здесь официальные представительства, наделенные полномочиями выступать в суде, а также запустить форму обратной связи для приема обращений граждан и других юридических лиц.
Как написать в поддержку Apple
На самом деле, пользователи могли связываться с Apple раньше. Однако, в первую очередь, это могли быть вопросы, связанные только с работой фирменных сервисов или устройств компании. А во-вторых, в большинстве случаев для этого требовалось иметь продукт Apple. В остальном обращение в службу поддержки было делом совсем нетривиальным.
Вы можете оставить сообщение или задать вопрос следующим образом:
- Перейдите по этой ссылке на справочную страницу;
- Заполнить личные данные и договорную информацию;
Все просто: заполните форму и дождитесь ответа на почту
- Выберите услугу, к которой относится ваш запрос;
- Прикрепите дополнительные файлы и отправьте запрос.
Такого еще не было. В России команда Apple почти закончилась
После того, как на ваш вопрос будет дан ответ, с вами свяжутся по электронной почте. Хотя форма требует от вас ввода номера телефона, скорее всего, вам никто не позвонит. Служба поддержки Apple отправит текстовый ответ и при необходимости предложит связаться с вами по телефону.
Как видите, новый раздел обращения Apple настроен немного иначе, чем традиционная техподдержка. Это не чат и не номер телефона, а обычная онлайн-форма, которую нужно заполнить и дождаться ответа. Вы не сможете получить ответ на свой вопрос в режиме реального времени. Поэтому по проблемам, связанным с продуктами компании, лучше всего писать в поддержку.
Жалобы на Apple
Раньше можно было обратиться в службу поддержки, но это не всегда просто
Основная цель, ради которой Apple была вынуждена добавить страницу онлайн-формы, — это жалобы, вопросы и просьбы. Однако вы должны понимать, что написать в компанию и спросить, сколько зарабатывает Тим Кук, невозможно. Российский офис Apple предоставил 4 темы, по которым разрешены вопросы:
- Яблочная музыка
- Магазин приложений
- iCloud
- apple.com
Почему в России блокируют VPN-сервисы
Предполагается, что по другим вопросам обращаться через форму не стоит. Однако никто не помешает вам выбрать любую услугу и задать вопрос, который не имеет к ней никакого отношения, либо имеет, но крайне окольный характер. Однако обратите внимание, что вас могут попросить повторно подать заявку, если вы не соответствуете требованиям.
Apple должна ответить на вопросы пользователей в течение 7-10 дней с момента их получения. Это совсем немного времени, поэтому, если вам нужен максимально быстрый ответ, лучше всего обратиться в Apple по телефону 8-800-555-67-34. Однако нет никакой гарантии, что вы сможете ответить быстро. Не исключено, что ответ придет на почту позже, после рассмотрения специалистами.