Что делать, если iPad перестал заряжаться

Что делать, если iPad перестал заряжаться

Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда планшет подключен к сети, но не заряжается или заряжается медленно. Это может быть вызвано аппаратным отказом или неправильным сечением кабеля или адаптера. Давайте выясним возможные причины игнорирования подключения зарядки iPad.

Причины, почему не заряжается iPad

Для зарядки требуется USB-кабель и специальный адаптер. IPad также можно подключить к компьютеру для увеличения заряда аккумулятора. Если при подключении ничего не происходит, стоит проверить все используемые компоненты. Вот некоторые из проблем, с которыми могут столкнуться владельцы iPad:

  • Планшет не заряжается;
  • Планшет заряжается, но очень медленно;
  • В строке состояния отображается статус «Не заряжается» или «Не заряжается»;
  • Отображается ошибка «Аксессуар не сертифицирован».

Большинство из них можно решить в домашних условиях без помощи специалистов.

Причина 1: Адаптер и USB-кабель

Первое, что пользователь должен проверить, нет ли проблем с зарядкой, — это использовать ли оригинальный адаптер и USB-кабель и подходят ли они для iPad. В пункте 1 следующей статьи мы проанализировали, как выглядят адаптеры для iPad и iPhone, чем они отличаются и почему важно использовать «родную» зарядку для планшета.

В то время как устройства Android почти всегда имеют один и тот же кабель для зарядки, USB-кабели для устройств Apple разные, и их тип зависит от модели устройства. На скриншоте ниже мы видим старый 30-контактный разъем, который использовался в старых моделях iPad.

Что делать, если iPad перестал заряжаться

Обратите внимание, что на рынке продаются неоригинальные USB-кабели, которые могут привести к повреждению или невозможности зарядки устройства.

С 2012 года iPad и iPhone оснащаются новым 8-контактным разъемом и кабелем Lightning. Он стал более практичной заменой 30-контактному разъему и может быть вставлен в устройство с любой стороны.

Что делать, если iPad перестал заряжаться

Значит, чтобы проверить работу адаптера и USB-кабеля, нужно через них подключить другое устройство и посмотреть, заряжается ли оно, или просто поменять адаптер или разъем. Осмотрите аксессуары на предмет внешних повреждений.

Причина 2: Разъем подключения

После длительного использования iPad разъем на корпусе может забиться разным мусором. Тщательно очистите порт USB зубочисткой, иглой или другим тонким предметом. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить важные детали разъема. Лучше всего перед этой процедурой выключить iPad.

Что делать, если iPad перестал заряжаться

Если вы видите, что разъем имеет механическое повреждение, остается только обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Не пытайтесь самостоятельно разбирать устройство.

Причина 3: Полная разрядка

Когда батарея разряжается до 0, планшет автоматически выключается и при подключении к сети на экране не появляются значки зарядки. В этой ситуации необходимо подождать около 30 минут, чтобы планшет полностью зарядился. Как правило, соответствующий индикатор появляется через 5-10 минут.

Что делать, если iPad перестал заряжаться

Причина 4: Источник питания

Вы можете заряжать iPad не только от розетки, но и от компьютера, используя его порты USB. В любом случае вам нужно убедиться, что они работают, подключив другой кабель или адаптер, или попробуйте зарядить другое устройство.

Что делать, если iPad перестал заряжаться

Причина 5: Сбой системы или прошивки

Проблема может быть связана с одной системной ошибкой или ошибкой прошивки. Решение простое: перезагрузите устройство или выполните сброс. Сделать это можно разными способами, в том числе радикальными, о которых мы поговорим в следующей статье.

Причина 6: Аппаратная неисправность

Иногда причиной может быть выход из строя какого-либо компонента: чаще всего аккумулятор, внутренний контроллер питания или разъем. Это может произойти из-за механических повреждений (попадание влаги, падения и т.д.), А также из-за износа самого аккумулятора с течением времени. В таких ситуациях лучшим выходом будет обращение в сервисный центр.

Что делать, если iPad перестал заряжаться

Ошибка «Данный аксессуар не сертифицирован»

Если пользователь видит такую ​​ошибку на экране, когда устройство подключено к сети, проблема в неподлинном USB-кабеле или адаптере или в iOS. Мы подробно описали первый случай в первом абзаце этой статьи. Что касается iOS, рекомендуется обновить iPad до последней версии, так как разработчики операционной системы обычно исправляют некоторые ошибки, связанные с идентификацией аксессуаров.

  1. Откройте настройки вашего iPad. Перейдите в раздел «Общие» — «Обновление ПО».
  2. Что делать, если iPad перестал заряжаться

  3. Система предложит пользователю последнее обновление. Щелкните Загрузить, а затем щелкните Установить».
  4. Что делать, если iPad перестал заряжаться

В заключение напоминаем, что использование оригинальных аксессуаров для iPad значительно упрощает жизнь владельцу и предотвращает многие проблемы, в том числе связанные с подзарядкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: