iPhone — популярное устройство, позволяющее оставаться на связи. Однако вы не сможете позвонить, отправить текстовое сообщение или получить доступ к Интернету, если в строке состояния отображается «Поиск» или «Нет сети». Сегодня мы узнаем, как быть в такой ситуации.
Почему нет связи на iPhone
Если iPhone перестал определять сеть, необходимо понять, что вызвало аналогичную проблему. Поэтому ниже мы рассмотрим основные причины и возможные варианты решения проблемы.
Причина 1: Плохое качество покрытия
К сожалению, ни один российский оператор мобильной связи не может обеспечить качественное и бесперебойное покрытие территории страны. Как правило, в крупных городах такой проблемы не наблюдается. Однако, если вы находитесь в каком-либо районе, вы должны предполагать, что соединение отсутствует, потому что iPhone не может захватить сеть. В этом случае проблема будет решена автоматически, как только качество сотового сигнала улучшится.
Причина 2: Выход из строя SIM-карты
SIM-карта может внезапно перестать работать по разным причинам: из-за длительного использования, механических повреждений, проникновения влаги и т.д. Попробуйте вставить карту в другой телефон — если проблема не исчезнет, обратитесь в ближайший к оператору салон мобильного телефона для замены SIM-карты. (как правило, эта услуга предоставляется бесплатно).
Причина 3: Сбой в работе смартфона
Чаще всего полное отсутствие связи свидетельствует о неисправности смартфона. Обычно проблему можно решить с помощью режима полета или перезагрузки.
- Сначала попробуйте перезапустить сотовую сеть в режиме полета. Для этого откройте «Настройки» и активируйте параметр «Авиарежим».
- В верхнем левом углу появится значок самолета. Когда эта функция активирована, сотовая связь полностью отключается. Теперь выключите режим полета — если это нормальный сбой, имя вашего оператора сотовой связи должно появиться после строки «Поиск.
- Если режим полета не помогает, попробуйте перезагрузить телефон.
- Откройте настройки iPhone и перейдите в раздел «Общие».
- Внизу страницы откройте раздел Сброс. Выберите «Сбросить настройки сети», затем подтвердите начало процесса.
- Чтобы не потерять данные на смартфоне, обязательно обновите резервную копию. Для этого откройте «Настройки» и выберите имя своей учетной записи Apple ID вверху окна.
- Затем выберите раздел «iCloud».
- Вам нужно будет открыть запись «Резервная копия», затем нажать кнопку «Создать резервную копию».
- Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите iTunes. Далее вам нужно перевести смартфон в режим DFU, который не загружает операционную систему.
Причина 6: Воздействие холода
Apple отмечает на своем сайте, что iPhone необходимо использовать при температуре выше нуля градусов. К сожалению, зимой телефон приходится использовать на морозе, и тогда могут возникнуть различные проблемы, в частности, полностью пропадет связь.
- Держите смартфон в тепле. Полностью выключите и оставьте на некоторое время (10-20 минут).
- Подключите зарядное устройство к телефону, оно запустится автоматически. Проверить соединение.
Причина 7: Аппаратная неисправность
К сожалению, если ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не привела к положительному результату, то следует подозревать аппаратную неисправность смартфона. В этом случае вам нужно будет обратиться в сервисный центр, где специалисты смогут диагностировать и выявить поломку, а также своевременно ее решить.
Эти простые рекомендации помогут вам исправить iPhone без проблем с подключением.
Причина 5: Сбой в работе прошивки
В случае более серьезных проблем с программным обеспечением вам следует попробовать процедуру перепрошивки. К счастью, здесь все просто, но вам необходимо подключить телефон к компьютеру с установленной последней версией iTunes.