IPhone сложно представить без подключения к беспроводной сети, поскольку большинство приложений связано с использованием Интернета. Сегодня мы рассмотрим проблему, из-за которой iPhone не подключается к сети Wi-Fi.
Почему iPhone не подключается к Wi-Fi
На то, почему iPhone не подключен к беспроводной сети, могут влиять различные факторы. Причины, вызывающие эту проблему, будут рассмотрены ниже.
Причина 1: Неправильный пароль
Прежде всего, если вы подключаетесь к беспроводной сети, защищенной паролем, убедитесь, что вы ввели правильный пароль. Обычно, если ключ безопасности введен неправильно, при попытке подключения на экране появляется сообщение «Недействительный пароль для сети». В этом случае вам нужно будет снова выбрать беспроводную сеть и попытаться подключиться снова, убедившись, что введенный пароль правильный.
Причина 2: Сбой в работе беспроводной сети
Часто проблема с подключением кроется не в смартфоне, а в самой беспроводной сети. Чтобы проверить это, вам просто нужно попробовать подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Если в результате вы уверены, что проблема на стороне беспроводной сети, вам следует разобраться (часто простая перезагрузка маршрутизатора решает проблему).
Причина 3: Сбой в работе смартфона
iPhone — сложное устройство, которое, как и любая технология, может работать некорректно. Поэтому, если телефон каким-либо образом не хочет подключаться к точке беспроводного доступа, попробуйте перезапустить его.
Причина 4: Повторное подключение к Wi-Fi
Если раньше беспроводная точка работала нормально, но через некоторое время внезапно остановилась, возможно, возникла ошибка подключения. Вы можете исправить это, если забудете беспроводную сеть, а затем снова подключитесь к ней.
- Для этого откройте настройки и выберите раздел «Wi-Fi».
- Справа от беспроводной сети нажмите кнопку меню, затем нажмите «Забыть эту сеть».
- Снова выберите точку Wi-Fi из списка и подключитесь снова.
Причина 5: Сбой в настройках сети
iPhone автоматически настраивает необходимые параметры сети, например, предоставленные вашим оператором мобильной связи. Возможно, они вышли из строя, а это значит, что вам следует попробовать выполнить процедуру сброса.
- Для этого откройте настройки в телефоне, затем перейдите в раздел «Общие».
- Внизу окна откройте раздел «Восстановить».
- В следующем окне выберите пункт «Сбросить настройки сети», затем подтвердите запуск этой процедуры, введя пароль. Через мгновение телефон будет готов к работе, и вам придется снова попытаться подключиться к Wi-Fi.
Причина 6: Сбой в работе операционной системы
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вы можете переключиться на тяжелую артиллерию — попробуйте выполнить сброс настроек на своем телефоне.
- Это потребует обновления резервной копии на устройстве. Откройте «Настройки» и выберите имя своей учетной записи Apple ID. В следующем окне перейдите в раздел «iCloud».
- Откройте запись «Резервная копия», затем нажмите кнопку «Создать резервную копию». Подождите несколько секунд, пока завершится процесс создания резервной копии.
- Теперь вы можете сразу перейти к заводским настройкам iPhone.
- Процесс сброса будет включать загрузку последней прошивки для вашего устройства, удаление старой версии iOS, а затем чистую установку новой. Во время процесса не отключайте смартфон от компьютера. Как только процедура будет завершена, на экране телефона появится приветственное окно, что означает, что вы можете продолжить активацию.
В этом случае нужно обратиться в сервисный центр, где специалист проведет тщательную диагностику и обобщит, в форме ли проблема. Если подозрение подтвердится, проблемный компонент будет заменен, после чего iPhone станет полностью работоспособным.
Воспользуйтесь советами, приведенными в статье, и вы сможете решить проблемы с подключением iPhone к беспроводным сетям.