Просмотр фильмов, прослушивание музыки и даже тривиальные уведомления о сообщениях в различных мессенджерах сопровождаются специальными звуковыми эффектами, включая звонки от других людей. Но что, если вдруг на iPad пропадут все звуки?
Почему пропал звук на iPad
Прежде чем обращаться к специалистам сервисного центра, пользователь может попробовать восстановить звук на самом iPad. Ниже приведены основные причины этой проблемы и способы их устранения. Мы рекомендуем начать с первого и пролистывать список, пока звук не появится снова.
Первое, что рекомендуется сделать при пропадании звука, — это открыть настройки устройства и перейти в раздел «Звуки», где можно установить необходимую громкость динамика. Также попробуйте изменить громкость с помощью специальных кнопок на корпусе.
Причина 1: Функция «Ограничение громкости» и «Моно аудио»
Эти функции влияют на воспроизведение звука в наушниках. Первый позволяет регулировать максимальную громкость для комфортного прослушивания, а второй изменяет баланс правого или левого канала.
- Зайдите в настройки iPad.
- Откройте раздел «Музыка» — «Ограничение громкости».
- Сдвиньте переключатель до упора вправо и проверьте звук.
- Затем перейдите в раздел «Базовый» — «Универсальный доступ».
- Прокрутите список вниз и найдите «Моно аудио». Отключите функцию, сдвинув тумблер влево.
Причина 2: Положение переключателя
На некоторых моделях iPad на боковой панели есть переключатель, который позволяет заблокировать устройство от изменения ориентации и перевести его в беззвучный режим. Пользователь должен проверить положение переключателя, как показано на изображении ниже.
Причина 3: Режим «Не беспокоить»
Этот режим предназначен для ограничения звуков предупреждений, уведомлений и звонков, когда iPad заблокирован. Следовательно, если функция активирована, на планшете не будет воспроизводиться звук.
- Откройте настройки вашего iPad.
- Перейдите в раздел «Не беспокоить» и измените положение тумблера влево.
Причина 4: Неисправность наушников
В некоторых случаях динамики планшета могут работать нормально, но при подключении наушников звук прерывается или становится очень тихим. Эту проблему можно решить просто: попробуйте подключить другие наушники, которые, как вы уверены, работают правильно. Если звука по-прежнему нет, то это сам iPad, а не гарнитура.
Причина 5: Подключенные устройства
Вы можете подключать к iPad через Bluetooth другие устройства, например беспроводные колонки или наушники. Поэтому пользователь должен убедиться, что к его планшету в данный момент ничего не подключено и работают только внешние динамики.
- Открыть настройки».
- Перейдите в раздел Bluetooth и сдвиньте переключатель влево. Теперь проверьте, правильно ли работают динамики.
Причина 6: Системный сбой
Проблемы со звуком могут возникнуть из-за недавнего обновления системы или сбоя системы. В этом случае необходимо перезагрузить устройство, долгое время удерживая кнопку «Power».
Если это не поможет, вы можете прибегнуть к более радикальному методу — восстановить iPad с полным сбросом настроек, но сначала убедитесь, что вы создали новую резервную копию, чтобы не потерять важные данные. О том, как это сделать, читайте в наших статьях.
Нет звука при активации голосового помощника Siri
Голосовые помощники сегодня набирают все большую популярность. Один из них — Siri от Apple. Некоторые пользователи сталкиваются с отсутствием реакции на голосовую команду и любые звуковые оповещения. Это связано с тем, что Siri не работает, когда планшет находится на низком экране. Просто отключите эту функцию в настройках.
- Зайдите в настройки планшета, затем в раздел «Конфиденциальность» — «Движение и фитнес».
- Отключите функцию «Фитнес-трекер», тогда голосовой помощник будет работать всегда, вне зависимости от местонахождения устройства.
Если ничего не помогло
В некоторых случаях проблема отсутствия звука связана с аппаратной неисправностью. Вот лишь некоторые из типов неисправностей:
- Неисправные динамики или кнопки регулировки громкости;
- Неисправный разъем для наушников;
- Повреждение звукового контроллера на материнской плате.
Наиболее частые причины таких сбоев — падение или намокание iPad. В этих ситуациях лучше не открывать устройство самостоятельно, а обратиться за помощью в сервисный центр.
Если вы теряете звук на iPad, вы можете попробовать изменить некоторые параметры в настройках. Самостоятельная проверка на наличие дефектов внутри корпуса может привести к нежелательным последствиям.