Действия, предлагаемые службой поддержки Apple для восстановления из резервной копии через iTunes
Стандартные действия, предлагаемые службой поддержки Apple, следующие:
- Обновите iTunes до последней версии.
- Обновите программное обеспечение iOS до последней версии:
- Выберите «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения.
- Щелкните Загрузить и установить.
- Введите пароль учетной записи Apple ID
- Подключите свой смартфон к ПК через USB-кабель. Убедитесь, что iTunes видит ваш iPhone.
- Перезагрузите ваше устройство.
- Если вы получаете сообщение о том, что он поврежден или несовместим, при попытке восстановить версию из резервной копии, попробуйте восстановить версию из резервной копии, отличную от iTunes или iCloud.
- Обратитесь в службу поддержки Apple.
Если при восстановлении резервной копии возникает ошибка из-за отключения iPhone от ПК, причиной может быть ошибка iOS10, связанная с большим размером версии резервной копии. Этот сброс занимает 5-6 часов, и система сама может выключить устройство.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!
Решения, предлагаемые пользователями для восстановления из резервной копии через iTunes
Пользователи предлагают такое решение:
- Напротив, отмените обновление ПО до iOS9.3.5
- Разряжает аккумулятор iPhone до 5%.
- Запускаем рекавери.