Что делать, если не получается восстановиться из резервной копии через iTunes?

Что мне делать, если я не могу восстановить данные из резервной копии iTunes?

Действия, предлагаемые службой поддержки Apple для восстановления из резервной копии через iTunes

Стандартные действия, предлагаемые службой поддержки Apple, следующие:

  1. Обновите iTunes до последней версии.
  2. Обновите программное обеспечение iOS до последней версии:
    • Выберите «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения.
    • Щелкните Загрузить и установить.
    • Введите пароль учетной записи Apple ID
  3. Подключите свой смартфон к ПК через USB-кабель. Убедитесь, что iTunes видит ваш iPhone.
  4. Перезагрузите ваше устройство.
  5. Если вы получаете сообщение о том, что он поврежден или несовместим, при попытке восстановить версию из резервной копии, попробуйте восстановить версию из резервной копии, отличную от iTunes или iCloud.
  6. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Если при восстановлении резервной копии возникает ошибка из-за отключения iPhone от ПК, причиной может быть ошибка iOS10, связанная с большим размером версии резервной копии. Этот сброс занимает 5-6 часов, и система сама может выключить устройство.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

Решения, предлагаемые пользователями для восстановления из резервной копии через iTunes

Пользователи предлагают такое решение:

  1. Напротив, отмените обновление ПО до iOS9.3.5
  2. Разряжает аккумулятор iPhone до 5%.
  3. Запускаем рекавери.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: