Для правильной работы iPhone он должен быть всегда подключен к Интернету. Сегодня мы рассмотрим неприятную ситуацию, с которой столкнулись многие пользователи устройств Apple — телефон отказывается подключаться к Wi-Fi.
Почему iPhone не подключается к Wi-Fi
У этой проблемы есть разные причины. И только при правильном его определении проблема может быть быстро устранена.
Причина 1: На смартфоне отключен Wi-Fi
Прежде всего, проверьте, активна ли беспроводная сеть на iPhone.
- Для этого откройте настройки и выберите раздел «Wi-Fi».
- Убедитесь, что опция «Wi-Fi» включена и ваша беспроводная сеть выбрана ниже (рядом с ней должна быть галочка).
Причина 2: Неполадки в работе маршрутизатора
проверить это несложно — попробуйте подключить к Wi-Fi любое другое устройство (ноутбук, смартфон, планшет и т.д.). Если все гаджеты, подключенные к беспроводной сети, не имеют выхода в Интернет, стоит об этом позаботиться.
- Для начала попробуйте самое простое: перезагрузите маршрутизатор и дождитесь полной загрузки. Если это не помогает, проверьте настройки маршрутизатора, особенно метод шифрования (мы рекомендуем установить WPA2-PSK). Как показывает практика, именно этот пункт настройки часто влияет на отсутствие связи на айфоне. Вы можете изменить метод шифрования в том же меню, где вы меняете ключ безопасности беспроводной сети.
- Сначала попробуйте «забыть» о сети, к которой подключен ваш смартфон. Для этого в настройках iPhone выберите раздел «Wi-Fi».
- Справа от имени беспроводной сети нажмите кнопку меню, затем нажмите «Забыть эту сеть».
- Перезагрузите свой смартфон.
- Когда iPhone запускается, он пытается повторно подключиться к сети Wi-Fi (поскольку сеть была ранее забыта, вам придется повторно ввести пароль).
Причина 4: Аксессуары, создающие помехи
Для нормальной работы Интернета ваш телефон должен принимать сигнал безопасно и без помех. Как правило, они могут быть созданы из различных аксессуаров — чехлов, магнитных держателей и так далее. Поэтому, если в вашем телефоне есть бамперы, крышки (чаще металлические) и другие подобные аксессуары, попробуйте снять их и посмотреть, работает ли соединение.
Причина 5: Сбой в настройках сети
- Откройте настройки iPhone и перейдите в раздел «Общие».
- Внизу окна выберите раздел «Восстановить». Затем нажмите «Сбросить настройки сети». Подтвердите начало этого процесса.
Причина 6: Сбой в работе прошивки
Если вы уверены, что проблема в телефоне (другие устройства успешно подключаются к беспроводной сети), попробуйте перепрошить iPhone. Эта процедура удалит старую прошивку со смартфона, а затем установит последнюю доступную версию для вашей модели.
- Для этого вам необходимо подключить ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Затем запустите iTunes и поместите телефон в DFU (специальный аварийный режим, который используется для устранения неисправностей смартфона).
- После входа в DFU iTunes обнаружит подключенное устройство и попросит вас завершить процесс восстановления. Начни этот процесс. В результате на ваш компьютер будет загружена новая версия iOS, за которой последует процедура по удалению старой прошивки, а затем новая. На данный момент категорически не рекомендуется отключать смартфон от компьютера.
Причина 7: Неисправность Wi-Fi-модуля
Если все предыдущие рекомендации не принесли результата, смартфон все равно отказывается подключаться к беспроводной сети, к сожалению, нельзя исключать возможность неисправности модуля Wi-Fi. В этом случае нужно обратиться в сервисный центр, где специалист сможет точно диагностировать и определить, неисправен ли модуль, отвечающий за беспроводное интернет-соединение.
Последовательно проверяйте вероятность каждой причины и следуйте рекомендациям в статье — с большой долей вероятности вы сможете решить проблему самостоятельно.