Что можно сделать, если на iPhone возникла ошибка аутентификации PDP?

Часто владельцы устройств iOS получают ошибку аутентификации PDP. Объясняется это отсутствием связи и возможностью авторизации смартфона или планшета Apple у оператора мобильной связи. Чтобы убедиться в этом, просто попробуйте подключиться к работающей беспроводной сети — если вы запустите веб-страницу или службу с обязательным подключением к Интернету, ошибка отображаться не будет.

Поэтому очень часто бывает достаточно дождаться восстановления оператором работы мобильного интернета. Не исключено, что в данный момент он проводит технические работы со своим оборудованием.

Что можно сделать самому?

Что делать, если аутентификация PDP на iPhone не работает?

Если ошибка PDP все еще появляется, вы можете попробовать следующие шаги:

  1. Первым делом позвоните оператору-консультанту, поговорите о проблеме. Скорее всего, техподдержка подтвердит сбой подключения и порекомендует подождать определенное время, пока проблемы будут устранены.
  2. Попробуйте восстановить связь до выяснения обстоятельств оператором. Вам нужно открыть «Настройки», выбрать «Мобильный», затем «Параметры данных», «Передача данных».
  3. В этом меню необходимо удалить список созданных точек APN, а также логины / пароли. Перед очисткой важно сохранить эти настройки в другом месте, так как их придется вводить повторно.
  4. Перезагрузите устройство, разблокировав его и одновременно удерживая кнопки питания и «Домой», пока не появится логотип Apple.

Что делать, если аутентификация PDP на iPhone не работает?

  1. После завершения перезагрузки попробуйте любое действие, требующее подключения: откройте веб-страницу или включите мессенджер.
  2. Если нет связи, введите данные точки доступа еще раз, перезагрузите смартфон.

Впоследствии мобильный Интернет должен быть доступен.

Дополнительные способы

Когда на iPhone появляется ошибка аутентификации PDP, могут пригодиться другие основные шаги:

  • выключить и перезапустить мобильные сети;
  • полностью выключите устройство, затем перезапустите его;
  • переустановите SIM-карту или проверьте ее работу с помощью другой;
  • обновите программное обеспечение смартфона.

В крайнем случае, вы можете попытаться исправить ошибку с помощью полного сброса заводских данных. Конечно, сначала следует сохранить пользовательские данные на стороннем носителе. В некоторых случаях это помогает, однако нет 100% гарантии, что метод будет работать.

Что делать, если аутентификация PDP на iPhone не работает?

Судя по отзывам пользователей, часто решением может быть замена SIM-карты в сервисном центре. Бывают случаи, когда SIM-карта работает на iPad, однако при этом отказывается предоставлять мобильный интернет на iPhone.

Единственное, что можно посоветовать, это проверять сим-карты непосредственно при покупке и желательно перед оплатой. Хотя процедура замены бесплатная, тем не менее увлекательной и интересной ее не назовешь.

Заключение

Ошибка PDP вызывает сожаление, и до сих пор нет окончательного способа ее исправить. В большинстве случаев это указывает на техническую проблему с оператором мобильной связи, хотя проблемы также могут повлиять на устройство пользователя. Однако вы можете исправить это самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: