«Hundred Days» – в смысле, нет винишка?

«Сто дней» - то есть без вина?

В мире существует множество симуляторов различных видов деятельности. Настала очередь виноделия. Broken Arm Games представляет «Сто дней».

Раньше разработчик отмечал создание игры «Атомайн», но теперь он перешел на симуляторы. И это оказалось очень интересно.

$ INAGE3$

Однако начало более-менее стандартно для современных игр. Вы, служащий, получили письмо от умершего родственника, в котором вас приглашали на виноградники, чтобы завладеть ими и создать винную империю. Вы встретите множество необычных персонажей и почти все они помогут вам достичь поставленных целей: сосед, хозяин бара, винодел, старый друг… Сюжет будет развиваться вместе с вами.

Поначалу игровой процесс кажется однообразным. На каждом шагу вы должны организовать определенные действия на своем поле, и они представляют все этапы производства вина от «А» до «Я».

«Сто дней» - то есть без вина?

Все начинается с прополки и прореживания винограда. Чем меньше на винограднике выращивается винограда, тем лучше его качество, и наоборот.

Затем идет выращивание и сбор урожая, а затем — его дальнейшая переработка: прессование, дробление, выдержка в бочках и, наконец, розлив и дегустация.

И вы должны отслеживать пять параметров: танин, кислотность, сладость, насыщенность и типичный. Каждый параметр влияет на качество вина и контролируется на протяжении всего винодельческого цикла.

«Сто дней» - то есть без вина?

Постепенно вы сможете расширять свою территорию, приобретать новое оборудование, приобретать новые сорта винограда и так далее.

Геймплей довольно сложен и сложен, поэтому важно сразу понять хотя бы основы, а остальное выйдет на поверхность через несколько лет, когда вы поймете, от чего зависят вышеперечисленные параметры и как создать лучшее вино.

А еще приятно, что вы можете сами создать свой дизайн бутылки, начиная от цвета бутылки и заканчивая наклейкой и крышкой. Некоторые элементы бутылки также влияют на качество и дефекты вина.

Визуально игра выглядит достаточно просто, но в то же время имеет свой визуальный стиль. И сначала кажется, что все сделано в 2D, но на самом деле все сделано в 3D.

«Сто дней» - то есть без вина?

И это неприхотливо, потому что вам будет показано только одно поле, но в четыре разных сезона природы, которые иногда переходят в диалоги в разных местах.

Но и это неплохо, потому что в этих играх не всегда важна графика, а важен геймплей и в «Сто дней» он доведен почти до совершенства. Да, временами это кажется утомительной работой, но, к сожалению, такова природа симуляторов. Стоит отметить, что игра была переведена на русский язык, но сначала я выставил английский. Просто измените его в настройках, если он не установлен автоматически.

Загрузите «Сто дней» для iPhone, iPad (9,99 долларов США.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: