Как быстро проверить гарантию Apple на любое устройство?

Как быстро проверить гарантию Apple на любое устройство?

На все смартфоны, планшеты, компьютеры, ридеры и другие устройства Apple распространяется гарантия производителя сроком на один год. Когда начинается обратный отсчет? Со дня покупки. Гарантия позволяет отремонтировать или заменить любое устройство, если, например, возник заводской дефект или отказ подпадает под действие любого другого гарантийного случая.

Как показывает практика, большинство пользователей не осведомлены о существовании такой гарантии и не отслеживают срок ее действия. Для этого Apple создала специальный сайт, на котором можно, проследив всю информацию, узнать, реально ли доставить устройство в случае неисправности. Вот как проверить гарантию Apple за одну минуту, не звоня по горячей линии или не используя чат поддержки.

Первый шаг – отыскать серийный номер

Без уникальной комбинации цифр и букв вы не сможете проверить статус своего права на обслуживание и поддержку.

Узнать номер проще всего в настройках устройства. Из-за этого:

  • запустить «Настройки»;
  • перейти в «Базу»;
  • откройте вкладку «Об этом устройстве»;
  • найдите строку, где написано «Серийный номер»;
  • скопируйте код.

Как быстро проверить гарантию Apple на любое устройство?

Фото: серийный номер

Вы также можете сделать это с помощью iTunes. Для этого вам понадобятся:

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

  • подключить устройство к компьютеру оригинальным кабелем;
  • запустить iTunes и дождаться синхронизации;
  • нажмите на значок, например, смартфона и найдите строчку «Серийный номер».

Также эта информация дублируется на обратной стороне коробки устройства и в слоте для SIM-карты.

Как быстро проверить гарантию Apple на любое устройство?

Если по каким-то причинам коробка не подходит к вашему устройству и сменился слот для SIM-карты, доверять этой информации не стоит, лучше воспользоваться другим методом.

Если устройства нет рядом, серийный можно найти на appleid.apple.com:

  1. Введите свой Apple ID логин и пароль учетной записи.
  2. После авторизации найдите нужный гаджет во вкладке «Устройства» и нажмите на него.
  3. Запрошенные данные будут немедленно отображены.

Второй шаг – ввести «серийник» на официальном сайте

  1. Затем перейдите на сайт https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и введите в блоке свой уникальный серийный ключ.
  2. Ниже вам нужно будет пройти тест и доказать, что вы не робот, вставив капчу с изображения.
  3. Служба сообщит вам, имеет ли владелец право на участие в программе Apple Care.

Теперь расшифруем каждую строчку сайта:

  • Действительная дата покупки — подтверждение того, что компания установила дату покупки для гаджета. Это позволяет вам общаться и получать отзывы от Apple.
  • Техническая поддержка по телефону — это бесплатный контакт напрямую с компанией в течение 1,5 месяцев с момента покупки. В основном это для пользователей, которые только начинают знакомиться с продуктами Apple, чтобы обучить их и ответить на основные вопросы.
  • «Ремонт и обслуживание» — это строка, указывающая на срок действия гарантии Apple. Если он все еще работает, вы можете бесплатно вернуть оборудование в авторизованный центр.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: