Как исправить ошибку 0xE8000001 при подключении iPhone?

Как исправить ошибку 0xE8000001 при подключении iPhone?

Ошибка 0xE8000001 при подключении iPhone очень распространена среди пользователей персональных компьютеров, работающих под управлением Windows и iOS-устройств. Чтобы решить эту проблему, вам следует воспользоваться этими уникальными советами.

Внимание! Для успешного исхода выполняйте все действия строго в указанном порядке.

  1. Вам следует перезагрузить ваш персональный компьютер.
  2. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iTunes. Если приложение устарело, загрузите более новую версию с официального сайта Apple и переустановите ее.
  3. Обратите внимание на подключение, оно должно быть прямым, без использования концентратора USB.
  4. Для более плодотворной и успешной работы следует использовать порт, расположенный на материнской плате.
  5. Следует отключить от компьютера все лишнее, оставив только мышь и клавиатуру.
  6. Перезагрузите персональный компьютер и подключайтесь только с устройства iOS.

Эти советы должны помочь вам полностью разобраться в ошибке 0xE8000001 при подключении iPhone.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: