Ошибка 0xE8000001 при подключении iPhone очень распространена среди пользователей персональных компьютеров, работающих под управлением Windows и iOS-устройств. Чтобы решить эту проблему, вам следует воспользоваться этими уникальными советами.
Внимание! Для успешного исхода выполняйте все действия строго в указанном порядке.
- Вам следует перезагрузить ваш персональный компьютер.
- Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия iTunes. Если приложение устарело, загрузите более новую версию с официального сайта Apple и переустановите ее.
- Обратите внимание на подключение, оно должно быть прямым, без использования концентратора USB.
- Для более плодотворной и успешной работы следует использовать порт, расположенный на материнской плате.
- Следует отключить от компьютера все лишнее, оставив только мышь и клавиатуру.
- Перезагрузите персональный компьютер и подключайтесь только с устройства iOS.
Эти советы должны помочь вам полностью разобраться в ошибке 0xE8000001 при подключении iPhone.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!