Как исправить «Ошибку аутентификации PDP» на iPhone и iPad?

Как исправить «ошибку аутентификации PDP» на iPhone и iPad?

Ошибка аутентификации PDP иногда беспокоит пользователей. Он заключается в отсутствии мобильного устройства, подключенного к Интернету. Когда пользователь пытается повторно подключиться к сети, на экране отображается предупреждение: «Невозможно активировать сотовую сеть. Ошибка аутентификации PDP ». Эта проблема возникает только при использовании мобильного Интернета.

Причины ошибки аутентификации PDP на iPhone и iPad

Причин может быть несколько:

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

  1. В настройках iOS.
  2. С сим-картой.
  3. Аппаратные проблемы.

Последнее маловероятно, потому что в этом случае устройство в принципе не будет подключено к сети, а не только к мобильному Интернету.

Устраняем ошибку аутентификации PDP на iPhone и iPad

Иногда ошибка аутентификации PDP может исчезнуть сама собой. Если этого не произошло, вы можете попробовать исправить все самостоятельно одним из следующих способов:

  • Перезагрузите устройство.
  • Сбросьте настройки вашей мобильной сети. Это можно сделать в сетевых настройках устройства.
  • Выньте SIM-карту и попробуйте вставить другую.
  • Обновите настройки оператора связи через iTunes. Иногда система на вашем устройстве автоматически предлагает обновление.
  • Позвоните своему оператору. Возможно, проблема не в вашем устройстве, а в самом интернет-провайдере.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: