Как я могу отменить покупки в App Store, iTunes и внутри приложений? Оказывается, шанс есть!
Хотя модераторы Apple проверяют все медиафайлы в App Store и iTunes на качество и согласованность, бывают случаи, когда красивые скриншоты и описания вводят нас в заблуждение. Приложения оказываются «манекенами», ничего не стоят, разработчики – мошенники. Случалось, что вы потратили несколько сотен рублей и программа не понравилась или это была просто кривая. Было бы неплохо отменить покупку и вернуть свои деньги.
- Как отменить покупку с помощью iTunes на Mac или Windows
- Как отменить покупку на сайте apple.com в Интернете
Как отменить покупку с помощью iTunes на Mac или Windows?
Чтобы вернуть деньги, потраченные на ненужное приложение, вам необходимо выполнить следующие действия. У меня Mac OS, но я думаю, что в Windows iTunes не сильно отличается.
- Откройте программу iTunes на своем компьютере, выберите вкладку «Магазин», нажмите «Просмотреть учетную запись». Программа попросит вас ввести пароль.
- После того, как вы правильно ввели свой пароль, вы попадете на страницу с информацией об учетной записи. Здесь ищем вкладку «История покупок». Нажмите кнопку «Просмотреть» все».
- Откроется список недавних и предыдущих покупок. Здесь выбираем, есть ли проблемное приложение в последних покупках, после чего сразу нажимаем кнопку «Сообщить о проблеме», а если нет, ищем приложение из предыдущих.
- После нажатия кнопки «Сообщить о проблеме» рядом с каждым приложением появится кнопка «Сообщить о проблеме». Награждаем снова. После этого вы попадете в браузер, где вам снова будет предложено ввести пароль.
- Здесь мы выбираем тему проблемы и описываем нашу жалобу.
Модераторы AppStore рассмотрят ваш запрос и ответят, обычно это занимает от дня до недели.
Как отменить покупку, через веб-сайт Apple
Если вы не можете использовать свой компьютер или просто предпочитаете не использовать iTunes. Вы по-прежнему можете запросить отмену покупки с помощью любого веб-браузера.
- Перейдите на страницу «Сообщить о проблеме»: http://reportaproblem.apple.com/
- Введите свой Apple ID (обычно адрес электронной почты) и пароль.
- Выберите вкладку, которая вам подходит: «Все», «Музыка», «Фильмы», «Телешоу», «Приложения» или «Книги.
- Выберите «Сообщить» справа от покупки, если хотите отменить ее.
- Выберите причину отмены покупки из раскрывающегося списка.
- Прокомментируйте свою проблему и нажмите кнопку «Отправить«.
В течение нескольких дней или недели Apple отправит ответ, в котором будет указано, был ли ваш запрос одобрен.
Замечание по возврату средств
Возврат обычно занимает день или два, или Apple может связаться с вами, чтобы уточнить причину отказа. Если остались вопросы, напишите их в комментариях
Первоначально выпущено в сентябре 2015 г. Обновлено в ноябре 2016 г с учетом изменений в iOS 10.