Apple производит качественные продукты, но даже с ними иногда возникают проблемы, и у пользователя не всегда есть возможность быстро обратиться в сервисный центр. Поэтому в компании позаботились о создании удобной службы техподдержки.
Способы связи с техподдержкой Apple
Телефон горячей линии
- 8-495-580-95-57 – для жителей Москвы.
- 8-800-555-67-34 – общероссийский номер. Операторы доступны по будням с 9:00 до 21:00. Звонок со стационарного телефона будет бесплатным. При звонке с мобильного может взиматься плата, и некоторые операторы могут не иметь возможности совершать такие звонки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору мобильной связи.
Специалисты ответят вам на следующие вопросы:
- выбор устройства;
- технические характеристики;
- подключение и настройки программного обеспечения;
- проблемы, которые можно решить с помощью настроек.
Техническая поддержка не сможет вам помочь, если в процессе исследования проблемы будет обнаружено, что требуется техническая замена какой-либо детали или ремонт устройства.
Обратная связь
Если у вас нет времени ждать ответа оператора, вы можете заказать обратный звонок. Затем специалист компании свяжется с вами лично.
- Перейдите на https://getsupport.apple.com.
- Выберите продукт, с которым возникла проблема.
- Ответьте на вопрос о возникшей у вас проблеме.
- Выберите одно из следующих действий: поговорить со службой поддержки сейчас, запланировать звонок и позвонить в службу поддержки позже. Последний способ отличается от обычного обращения в техподдержку тем, что у специалистов уже есть информация о вашей проблеме и способах ее устранения.
- Введите серийный номер продукта или войдите с ID.
Обратный звонок будет осуществляться с номеров разных стран. Не стоит этого бояться, ведь в любом случае с вами будут говорить по-русски.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!
Специальный чат
Если вы не хотите разговаривать с оператором:
- повторить предыдущие действия;
- выберите пункт «Чат»;
- пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.
Вам будет показано время, в течение которого специалист ответит на ваш вопрос в переписке.
Приложение
Недавно компания выпустила приложение, содержащее статьи и инструкции по продукту. Также в таком приложении вы можете получить помощь специалиста техподдержки.
- Скачайте и установите приложение в AppStore.
- Введите свой идентификатор и пароль.
- Выберите свое устройство и интересующий вас вопрос.
- Приложение предложит вам несколько вариантов действий:
- прочитайте инструкции;
- заказать обратный звонок;
- позвоните себе или бегите со специалистом.
Фото: приложение поддержки Apple
Как связать с технической поддержкой Apple за границей?
Во многих странах техническая поддержка Apple отсутствует или недоступна на русском языке. Чтобы связаться с российской службой поддержки, воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Обратитесь за помощью в чат, предварительно сменив страну в настройках.
- Звонок на горячую линию в России может быть очень дорогим, поэтому звоните по номеру через приложение (например, Skype).
Других способов связаться со службой технической поддержки Apple за рубежом нет.