Добро пожаловать на наш теплый портал WiFIGid! В конце ноября 2018 года случилась катастрофа: после обновления iOS 12 у многих пользователей по всему миру не работает Wi-Fi. Ужасный день для многих людей на нашей планете — иметь в руках дорогостоящий бесполезный аппарат и не знать, что делать дальше.
Это обновление в настоящее время недоступно. Текущие версии стабильны. Итак, мы выдыхаем, но в случае проблем пробуем ток в этот момент.
Точная версия «ошибочного» обновления — 12.1.2.
Если случилась такая проблема
Прежде всего, не паникуйте (даже если все еще паникуете). Главное понимать факт: вышло обновление, а значит, во всем может быть виноват только он. Через мобильный Интернет вы можете гуглить и показывать, что вы не одиноки в этом мире. Это значит, что вы не останетесь одни.
В данном конкретном случае все было оперативно исправлено, и обновления с исправлениями были доставлены по почте. Главное, как их получить? Лучший способ — мобильный Интернет. И даже если у вас его нет, воткнуть в розетку будет лучше, чем всю оставшуюся жизнь ходить с кирпичом в кармане.
Затронутые модели: iPhone Xs, 7, 8, X, 6s, SE и часть iPad. Некоторые устройства, даже эти модели, избавились от неприятностей.
Исправление
Очевидно, лучше было дождаться обновления системы. И после этого скачок. Но на самом деле нам пришлось ждать обновления, и проблема проявлялась не комплексно, а периодически:
- Помог перезапуск, например, он перестал подключаться к сети, перезапустился, и какое-то время все снова работало. Включение и отключение авиарежима стало еще проще».
- Разная частота: Очень часто проблема проявлялась в сетях 5 ГГц, при этом при переходе на старые добрые 2,4 ГГц все стабилизировалось.
Все остальное — не что иное, как мифы или производные от этого. Так что мы тихо сидим на диване, ждем исправлений и любуемся нашим любимым iPhone без Wi-Fi. До скорой встречи на нашем портале!