Несмотря на то, что сервисы обмена мгновенными сообщениями заменили обычную текстовую переписку и стали намного популярнее и прибыльнее, чем отправка платных «SMS», все же бывают случаи, когда вам нужно отправить сообщение на другой контактный телефон. Не все пользуются смартфонами, и не у всех есть iPhone: известно, что владельцы гаджетов Apple могут бесплатно обмениваться сообщениями, если у них активирован iMessage.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вы не можете отправлять SMS другим контактам? А при попытке отправить “СМС” появляется красный восклицательный знак? В этой статье представлен обзор возможных причин проблем с приложением iMessage на iPhone и способов их устранения.
Как убрать восклицательный знак на иконке текстового SMS?
Для начала выясним, какие сообщения есть на iPhone и почему они выделены разными цветами.
На смартфонах Apple вы можете отправлять два типа сообщений: iMessage и обычное SMS. IMessage позволяет владельцам iPhone делиться:
- в среднем;
- анимированный показ «смс»;
- клеи;
- песни;
- цифровые тактильные дизайны;
- Animoji.
А обычные SMS – это привычный всем способ связи, за который взимается плата в зависимости от тарифной политики услуг оператора мобильной связи (кроме случаев, когда подключен безлимитный пакет SMS). Их легко отличить друг от друга: iMessage выделен синим цветом, а обычные SMS – зеленым.
Фото: iMessage и SMS на iPhone
В любом случае может произойти неудачная отправка. На это указывает значок красного восклицательного знака в красном круге. Если этот значок не исчезает, а под ним написано «Не доставлено», выделенное сообщение не было отправлено.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!
Есть два способа быстро решить эту проблему:
- Удалите текст, щелкнув значок восклицательного знака.
- Попробуйте отправить сообщение еще раз.
Если удалить «смс», текст тут же пропадет. В этом случае есть два события: сообщение было успешно отправлено получателю, поэтому проблем нет, и во втором случае ошибка повторилась. Что делать? Для начала выполните несколько основных шагов.
Что делать, если ошибка с восклицательным знаком повторилась?
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезагрузите телефон. Простая перезагрузка может решить проблему, и, если все в порядке, сообщение должно быть отправлено автоматически при включении питания.
- Убедитесь, что на вашем гаджете активирован iMessage. Для этого в «Настройках» перейдите в «Сообщения» и посмотрите строку iMessage – флажок должен быть зеленого цвета.
- Проверьте, правильно ли работает сетевое соединение. Для отправки iMessages или MMS вам понадобится Wi-Fi или мобильный Интернет. Если Интернет отключен, сообщение может быть отправлено как платное сообщение другому владельцу iPhone. Для этого во время отправки нажмите и удерживайте текст «sms», пока не появятся дополнительные функции, среди которых выберите «Отправить как SMS».
- Нет сети. Возможно, вы находитесь в зоне, где отсутствует сотовая связь, поэтому отправка сообщений может быть ограничена.
- Сбросить настройки сети. Ошибки в системе могут помешать отправке SMS. Отключите iMessage, затем перейдите в «Общие», затем на вкладку «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». Перезагрузите iPhone, снова включите iMessage и повторно отправьте сообщение.
- Проверьте свой баланс. При нулевом и отрицательном балансе отправка классического «СМС» невозможна.
- Проверьте, достаточно ли памяти на целевом устройстве. Если вы видите красный восклицательный знак при попытке отправить файлы мультимедиа, возможно, получатель не сможет их получить, поскольку на его устройстве недостаточно места.
- Проверьте написание номера получателя. Возможно, номер отсутствует или, наоборот, их больше, чем нужно.
- Проблемы с сим-картой. Вытащите свою SIM-карту, попробуйте вставить другую. Подождите, пока iPhone распознает новый, а затем снова вставьте старый. Если SIM-карта устарела, например, изношен чип, его следует поменять в салоне связи (часто эта услуга предоставляется бесплатно).
- Сетевые проблемы на корпоративных серверах. Обычный пользователь здесь беспомощен, остается только дождаться окончания технических работ.
Как видите, существует множество причин, по которым сообщение не отправляется и на iPhone появляется значок восклицательного знака. Если ни один из предложенных шагов по устранению неполадок не помог, обратитесь за помощью в ближайший магазин сотовых телефонов или обратитесь в службу технической поддержки Apple.