Платный контент, распространяемый по подписке, не является чем-то новым в операционной системе iOS: сама Apple Music раскрывает музыкальные подарки за 169 рублей в месяц, а облачное хранилище расширяет 5 ГБ бесплатного места — на 59 (абонентская плата на эти услуги корректируется с учетом выбранные условия и изменения по более низкой или более высокой цене).
Некоторые приложения из App Store оплачиваются одинаково (разработчики всегда заранее сообщают условия распространения, никто не снимает деньги сразу) и до тех пор, пока подписка не будет приостановлена. Но где я могу найти товар с изменением текущих подписок? А как мне отменить подписку в AppStore? Все дело в инструкции!
Отмена подписки с устройства
Процедура проста и основана на текущих параметрах личной учетной записи Apple ID:
- Откройте раздел с «Настройками»;
- Вверху появившегося меню выберите пункт с индивидуальными данными профиля (в предыдущих версиях iOS, тех, что были до 11, нужно зайти именно в настройки App Store!);
- Впоследствии: выберите пункт «iTunes and App Store»;
- Вверху найдите информацию Apple ID, подключенную к устройству, затем щелкните и разверните раскрывающееся меню;
- Из предложенных действий нужно выбрать пункт «Просмотр Apple ID» и авторизоваться. Если у вас есть сканер отпечатков пальцев Touch ID или технология Face ID, необходимые данные собираются и заменяются автоматически. В остальных случаях потребуется заполнить текстовые поля логина и пароля;
- После перехода в настройки раздела iTunes и App Store останется найти пункт «Подписки», а значит — отключите те сервисы, которые давно не использовались или не имеют преимущества.;
- В появившемся списке всегда отображается вся необходимая информация об учетной записи, вы можете сразу изменить ставки связанных подписок, если такой выбор доступен. Сама Apple Music предлагает заплатить за всю «музыку мира» 75 рублей для студентов и школьников, или 1690 на целый год, получая экономию более 300 рублей;
- Кнопка — «Отписаться» отключает услугу.
Отмена при помощи iTunes
Взаимодействовать с iTunes стало еще проще:
- Откройте медиаплеер, вверху меню вызовите пункт «Учетная запись» и нажмите «Просмотр»;
- Войдите в сеть, используя существующую учетную запись Apple ID;
- Прокрутите отображаемый интерфейс до раздела «Настройки»;
- Последний шаг — нажать «Подписки» и выбрать «Управление»;
- Как и в случае с iPhone, iPad или iPod Touch, разработчики предлагают отключить услугу или изменить тариф;
- Изменения принимаются сразу, срок действия подписки истекает с даты последнего платежа.
Если подписок не видно, но деньги все равно снимаются, стоит проверить следующее:
- был ли выбран правильный Apple ID? Возможно, устройство ранее использовалось под другой учетной записью (например, для использования сервисов в США или раннего доступа к приложениям). Лучше дважды проверить эти возможности, поэкспериментируя с личными данными;
- Действительны ли семейные пропуска? Если другие участники взвесили оплату на органайзере, то вам следует обратиться к соответствующему разделу в настройках iOS;
- некоторые транзакции, связанные с подпиской, могут осуществляться не через Apple, а через сторонние системы. За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки Apple 24/7. Операторы давно понимают русский язык и обязательно помогут решить возникшие проблемы.
Кстати, вы можете напрямую связаться с консультантами из России по телефону: 8-800-555-67-34.
http://myapples.ru/itunes/otmenit-podpisku-v-appstore