Плохое качество при звонке по FaceTime — как исправить?

Низкое качество вызовов FaceTime: как это исправить?

Наши читатели недавно начали задавать вопросы о качестве звонков, совершаемых через приложение FaceTime. Как объяснили пользователи, проблема заключается в плохом соединении (при хорошей скорости интернета) и абсолютном отказе от звонка. Некоторые люди жалуются на плохое качество изображения и звука во время разговора.

Низкое качество вызовов FaceTime: как это исправить?

Фото: звонок FaceTime

Ошибка в соединении FaceTime

Когда программа считает, что у вас низкая скорость передачи данных во время видеочата, она уведомит вас, а затем изменит видеозвонок на простой разговор в аудиоформате. Как только скорость восстановится и Интернет станет стабильным, видеозвонок возобновится.

Но если вы уверены, что скорость вовсе не проблема, вы можете легко это проверить. Для этого вам необходимо:

  1. Откройте Safari или другой браузер.
  2. Затем перейдите на официальную страницу Apple с функцией состояния системы (https://www.apple.com/support/systemstatus/). На нем сосредоточены все сайты и различные программы Apple, которым для работы нужен Интернет.
  3. Из представленного списка нужно выбрать FaceTime. Если рядом с названием утилиты есть зеленая точка, соединение работает стабильно, и проблему следует искать в другом месте.
  4. Красный или желтый символ означает нестабильное соединение (желтый) или недоступность программы. Другими словами, при тестировании FaceTime не обнаружил ресурс.

Также соединение может прерываться, если вы звоните по Wi-Fi, а ваш собеседник разговаривает через мобильный Интернет.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

Низкое качество вызовов FaceTime: как это исправить?

При появлении сообщения о разрыве связи необходимо проверить, не переключился ли телефон со стационарного подключения на мобильную сеть. Если вы не пользуетесь мобильным интернетом дома или на работе и используете Wi-Fi, мы рекомендуем вам отключить автоматическое переключение между сетями. Это требует:

  1. Зайдите в Настройки телефона.
  2. Затем выберите раздел «Сотовые данные».
  3. Затем выберите пункт «Руководство по Wi-Fi».
  4. После этого рекомендуется отключить автоматическое переключение.

Если проблема с подключением не исчезнет, ​​лучше удалить приложение и установить его заново.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: