Почему iPad не подключается к Wi-Fi: причины и решения

Встроенный Wi-Fi включен в каждую модель iPad. Такой порядок вещей объясняется повсеместной популярностью беспроводных сетей. Более того, будучи тесно привязанным к провайдерскому кабелю, iPad, по сути, перестает быть тем, чем он является: мобильным гаджетом. Поэтому подключение к любой из близлежащих сетей Wi-Fi абсолютно необходимо.

Некоторые пользователи испытывают трудности с реализацией подключения и жалуются, что их iPad не отвечает на сеть, не понимая, почему это происходит. В нашей небольшой заметке мы прокомментируем причины такого поведения устройства и дадим советы, как решить эту проблему.

Посмотрите видео о проблемах с подключением Wi-Fi на смартфонах Apple (инструкция также подходит для iPad):

Несколько слов о причинах

Может быть несколько причин, по которым iPad не подключается к домашнему Wi-Fi. Некоторые серьезные, некоторые нет. Некоторые из них реальны, а другие — выдуманы и связаны с несоблюдением условий подключения к сети.

Схема подключения IPad к Wi-Fi на следующем изображении:

Почему iPad не подключается к Wi-Fi: причины и решения

Почему iPad не подключается к Wi-Fi? Вот примерный список причин:

  • Выход из строя модуля Wi-Fi iPad, из-за его выхода из строя.
  • Маршрутизатор не активирован или сигнал слабый.
  • Устаревшее или неподходящее программное обеспечение на беспроводном маршрутизаторе или адаптере.
  • Несоблюдение правил подключения устройства к сети.

Что делать, если гаджет не подключается к Wi-Fi по описанным причинам? Неисправный iPad нужно будет отнести в мастерскую. Маршрутизатор можно проверить на месте. Вы можете проверить правильную версию программного обеспечения в Интернете или на веб-сайте Apple. Вам просто нужно выучить правила подключения. Они описаны в инструкции к устройству. Вы должны внимательно прочитать его и не касаться пальцами случайных кнопок. Чтобы двигаться дальше!

Контроль состояния источника

Как я могу проверить свой роутер? Прежде всего, узнайте, горят ли светодиоды на передней панели роутера. Обратите особое внимание на тот, у которого есть значок Интернета (он может выглядеть по-разному на разных моделях, поэтому ознакомьтесь с инструкциями).

Почему iPad не подключается к Wi-Fi: причины и решения

Если индикаторы не горят, это означает, что вы забыли вставить вилку роутера в розетку или не подключили кабель провайдера. Сделайте это и попробуйте подключиться снова.

Ничего не выходит? Сядьте за компьютер, откройте страницу настроек роутера в браузере и проверьте, все ли параметры подключения установлены правильно. Эти параметры описаны в инструкциях вашего оператора сети. Лучше всего сбросить все настройки перед перенастройкой роутера. Для этого на корпусе роутера есть специальная кнопка (обычно с надписью «Reset»).

Если после всех вышеперечисленных действий доступ в Интернет появляется и пропадает, попробуйте побродить по дому со своим iPad. Если в одном месте прием лучше, чем в другом, значит, сигнал сети недостаточно сильный.

Почему iPad не подключается к Wi-Fi: причины и решения

Помехи также могут быть причиной нестабильного соединения. Вы также можете поэкспериментировать с каналами маршрутизатора — они примерно такие же, как диапазоны приема. На одном диапазоне сигнал слышен отлично, а на другом еле различим. Если несколько соседей используют один и тот же канал, переключение на другой диапазон часто решает проблему.

Кстати, если интернет не работает, не пора ли платить по тарифному плану? Это шутка! Предположим, вы чисты.

Контроль подключения iPad

iPad не подключается к Wi-Fi — довольно распространенная ошибка. После того, как вы настроили маршрутизатор и нашли удовлетворительную точку приема сигнала, лучше всего повторно подключиться к сети. Для этого откройте панель настроек на гаджете и выполните следующие манипуляции:

  1. Зайдите в раздел Wi-Fi.
  2. Выбираем сеть нашего роутера.
  3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть».

Почему iPad не подключается к Wi-Fi: причины и решения

  1. Перезагружаем оба устройства (роутер и iPad).
  2. Попробуем подключиться еще раз, предварительно заполнив параметры Wi-Fi подключения.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте сбросить конфигурацию сети. Зайдите в «Настройки» гаджета, затем в «Общие» и нажмите «Сбросить настройки сети».

Почему iPad не подключается к Wi-Fi: причины и решения

По идее все должно работать. Если нет, нужно подумать о другом варианте. Может случиться так, что программное обеспечение iPad устарело, поэтому гаджет не подключается к Wi-Fi. Вам нужно обновить его через iTunes.

Если это не сработает, убедитесь, что ваш iPad не является американским «подарком». Модели, выпущенные в США, требуют дополнительной настройки, так как не предназначены для работы в домашних сетях. Чтобы это исправить, в настройках беспроводной сети роутера нужно будет изменить регион на США.

Почему iPad не подключается к Wi-Fi: причины и решения

Надеюсь, статья была полезной и помогла решить проблемы с интернет-соединением. Если остались вопросы, пишите в комментариях или онлайн-чате. Давайте узнаем вместе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: