Если ваш iPad 2 / iPad 4 постоянно или периодически теряет соединение Wi-Fi, вы можете сделать следующее.
Стандартные пути решения проблемы почему iPad отключается от Wi-fi
- Убедитесь, что на вашем домашнем роутере установлена последняя версия прошивки. Обновления устанавливаются автоматически, но иногда сбои могут негативно повлиять на качество вашего беспроводного соединения. Перейдите на страницу производителя роутера в разделе техподдержки, найдите последнюю версию прошивки и переустановите настройки устройства.
- На вкладке настроек маршрутизатора вашего браузера проверьте свой выбор. Переключитесь с WEP на WPA или WPA2. Гаджеты Apple часто отключаются от сетей, защищенных WEP.
- На планшете перейдите на вкладку Wi-Fi в разделе настроек. Рядом с нужной беспроводной сетью щелкните стрелку, затем щелкните «Продлить аренду».
- В настройках WiFi на iPad выберите желаемое беспроводное соединение, затем «Забыть эту сеть». Войдите снова, указав свое имя пользователя и пароль, если необходимо.
Фото: функция «Забыть эту сеть» в настройках Wi-Fi на iPad
Крайние меры
Если вышеперечисленные методы не помогли решить проблему, помогут кардинальные меры:
- На iPad выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс». Выберите «Сбросить настройки сети». После сброса повторно введите данные для каждой сети.
- После сброса настроек и обновления IP адреса перезагрузите планшет. Чтобы перезапустить, нажмите и удерживайте боковую кнопку сна / пробуждения. На экране появится курсор, который необходимо переместить вправо. После выключения iPad он включится сам по себе или вы можете включить его обычным способом.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!
Советы, если iPad не видит беспроводную сеть
Разработчики Apple уверены, что перезапуск устройства решает большинство технических сбоев, с которыми периодически может сталкиваться любой гаджет. Если нет, действуйте следующим образом:
- Убедитесь, что вы случайно не отключили функцию Wi-Fi. Во вкладке WiFi раздела «Настройки» ползунок WiFi должен быть установлен в активное зеленое положение. На всякий случай выключите и снова включите через несколько секунд.
- Убедитесь, что ваш планшет находится в пределах досягаемости вашего беспроводного маршрутизатора. Если у роутера слабый сигнал и iPad находится далеко, он не сможет обнаружить сеть. Подойдите к роутеру и проверьте качество связи.
В заключение хотим напомнить, что проблема может заключаться в самом роутере. Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться снова. Убедитесь, что Wi-Fi работает не только на iPad, но и на других устройствах.