Почему iPad отключается от Wi-Fi и что делать?

Почему iPad отключается от Wi-Fi и что делать?

Если ваш iPad 2 / iPad 4 постоянно или периодически теряет соединение Wi-Fi, вы можете сделать следующее.

Стандартные пути решения проблемы почему iPad отключается от Wi-fi

  1. Убедитесь, что на вашем домашнем роутере установлена ​​последняя версия прошивки. Обновления устанавливаются автоматически, но иногда сбои могут негативно повлиять на качество вашего беспроводного соединения. Перейдите на страницу производителя роутера в разделе техподдержки, найдите последнюю версию прошивки и переустановите настройки устройства.
  2. На вкладке настроек маршрутизатора вашего браузера проверьте свой выбор. Переключитесь с WEP на WPA или WPA2. Гаджеты Apple часто отключаются от сетей, защищенных WEP.
  3. На планшете перейдите на вкладку Wi-Fi в разделе настроек. Рядом с нужной беспроводной сетью щелкните стрелку, затем щелкните «Продлить аренду».
  4. В настройках WiFi на iPad выберите желаемое беспроводное соединение, затем «Забыть эту сеть». Войдите снова, указав свое имя пользователя и пароль, если необходимо.

Почему iPad отключается от Wi-Fi и что делать?

Фото: функция «Забыть эту сеть» в настройках Wi-Fi на iPad

Крайние меры

Если вышеперечисленные методы не помогли решить проблему, помогут кардинальные меры:

  1. На iPad выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс». Выберите «Сбросить настройки сети». После сброса повторно введите данные для каждой сети.
  2. После сброса настроек и обновления IP адреса перезагрузите планшет. Чтобы перезапустить, нажмите и удерживайте боковую кнопку сна / пробуждения. На экране появится курсор, который необходимо переместить вправо. После выключения iPad он включится сам по себе или вы можете включить его обычным способом.

Почему iPad отключается от Wi-Fi и что делать?

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

Советы, если iPad не видит беспроводную сеть

Разработчики Apple уверены, что перезапуск устройства решает большинство технических сбоев, с которыми периодически может сталкиваться любой гаджет. Если нет, действуйте следующим образом:

  1. Убедитесь, что вы случайно не отключили функцию Wi-Fi. Во вкладке WiFi раздела «Настройки» ползунок WiFi должен быть установлен в активное зеленое положение. На всякий случай выключите и снова включите через несколько секунд.
  2. Убедитесь, что ваш планшет находится в пределах досягаемости вашего беспроводного маршрутизатора. Если у роутера слабый сигнал и iPad находится далеко, он не сможет обнаружить сеть. Подойдите к роутеру и проверьте качество связи.

В заключение хотим напомнить, что проблема может заключаться в самом роутере. Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться снова. Убедитесь, что Wi-Fi работает не только на iPad, но и на других устройствах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: