Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi: причины и решение проблемы?

Почему iPhone не может подключиться к Интернету через Wi-Fi: причины и решения?

Не загружать интернет-страницы приложений Safari, AppStore и iTunes на iPhone через Wi-Fi могут быть две причины:

  • сбой настроек гаджета;
  • неисправность роутера.

Проверьте соединение Wi-Fi на любом другом устройстве: планшете, ПК или другом смартфоне. Если выход в Интернет для них не проблема, вам следует проверить настройки iPhone.

Исправляем сбой настроек гаджета

  • Перезагрузите iPhone (выключите и снова включите).
  • Отключитесь от Wi-Fi (Настройки> WiFi> Имя вашей сети> Забыть).
  • Обновите сеть (Настройки> Общие> Сброс> Reset_Network_Settings).
  • Подключитесь к сети.

Если это не помогает, попробуйте изменить IP-адрес:

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

  • Настройки> WiFi> Your_Network_name.
  • В разделе «Настройки IP» выберите ручной режим и введите любой другой IP-адрес (192.168.xxx.xxx).

Если подключение не удается, поможет прошить айфон.

Ищем проблему в роутере

  • Перезагрузите роутер, нажав кнопку Reset, или просто выключите его, подождите 5 минут и снова включите.
  • Проверьте подключение к сети.

Если перезапуск не приносит желаемых результатов и iPhone по-прежнему не может получить доступ к Интернету через Wi-Fi, обратитесь к своему провайдеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: