Почему iPhone не распознаёт постукивания по задней крышке?

Почему iPhone не распознает прикосновение к задней крышке?

Apple всегда была оригинальной в создании новых идей. Например, вот новая функция, появившаяся в iOS 14 (кстати, эта операционная система телефона уже превзошла все ожидания пользователей). Это называется «Касание сзади» или «Касание сзади», хотя дословный перевод — «задний экран». С его помощью предлагается выполнять определенные действия, нажав два-три раза на тыльную сторону смартфона.

Например, вы можете заблокировать экран, уменьшить или увеличить громкость и выполнять другие команды. Чтобы использовать опцию, необходимо назначить действие.

Почему iPhone не распознает прикосновение к задней крышке?

Фото: как вернуть тач обратно

Как настроить Back Tap?

  1. Откройте «Настройки телефона.
  2. Затем вам необходимо перейти в раздел «Универсальный доступ».
  3. Здесь нужно выбрать пункт «Touch».
  4. В меню нужно пролистать список команд и выбрать строку «Тап сзади».
  5. В разделе есть 2 типа действий: двойные или тройные.
  6. Выберите один из вариантов, и вы увидите список действий, которые включают активацию этим типом нажатия.
  7. Вам остается только выбрать нужный вариант.

Тач будет работать, даже если ваше устройство находится в чехле. Опция поддерживается iPhone X и всеми моделями следующих поколений.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

Что делать, если Back Tap не работает?

Поскольку Back Tap работает только на определенных моделях iPhone, убедитесь, что ваше устройство поддерживает эту опцию. Если у вас есть модель, выпущенная до iPhone X, эта функция работать не будет.

Но если ваш телефон подходит для использования Back Tap, то проблема здесь в другом. Для начала нужно убедиться, что вы правильно выполнили настройку.

Также проблема может возникнуть из-за нестабильной работы блока акселерометра. Попробуйте повернуть телефон и проверьте, постоянно ли меняется угол наклона экрана. Если при изменении положения экрана возникают небольшие задержки, которые имеют различную продолжительность, лучше всего проконсультироваться у официального специалиста по обслуживанию клиентов или отнести устройство в специализированный сервисный центр. В нем ваш гаджет будет протестирован и будут названы настоящие причины поломки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: