Многие пользователи iPad спрашивают, почему приложения не обновляются. Эта проблема может возникать по разным причинам, которые пользователь может обнаружить и исправить самостоятельно или обратившись в службу поддержки на официальном сайте Apple.
Почему не обновляются приложения на iPad?
Перед решением проблемы рекомендуется проверить, обновляется ли программное обеспечение вручную. Для этого отключите автоматические обновления. Сделать это можно в настройках iPad:
- раздел iTunes Store или App Store;
- вкладка «Обновления».
Фото: автоматическое обновление приложений на iPad
Далее вам следует попробовать обновить любое приложение самостоятельно.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!
Из-за чего не происходит обновление:
- Неправильные настройки сети: зайдите в меню настроек планшета, затем выберите пункт «Общие», перейдите в раздел «Сброс». Здесь рекомендуется выполнить «Сброс настроек сетевого подключения». После этого мы рекомендуем перезагрузить устройство и перенастроить подключение к Интернету.
- Потеряны настройки маршрутизатора: рекомендуется перезапустить точку распространения. Для этого выключите его и, подождав 30-60 секунд, снова включите.
- Если вы используете мобильный Интернет для загрузки обновлений, вам следует проверить, работает ли сотовый оператор. Возможно, проблему удастся решить, позвонив в службу поддержки оператора и проверив трафик.
- Возможно, вы ввели неверные данные в настройках своего магазина (iTunes Store или App Store). Желательно проверить настройки и актуальность введенной учетной записи.
Что делать, если приложения обновляются только вручную?
- Рекомендуем включить автоматические обновления и еще раз проверить наличие обновлений.
- Выйдите из своей учетной записи, затем войдите снова.
- Перезагрузите iPad.
- Вы должны попробовать переключить сети. Например, если вы обновляете приложения через Wi-Fi, загрузите их с помощью мобильного Интернета.
Если ни один из способов не помог вашему бизнесу, а приложения на iPad по-прежнему не обновляются, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки Apple.