Почему на iPad не обновляются приложения и что делать?

Почему приложения не обновляются на iPad и что мне делать?

Многие пользователи iPad спрашивают, почему приложения не обновляются. Эта проблема может возникать по разным причинам, которые пользователь может обнаружить и исправить самостоятельно или обратившись в службу поддержки на официальном сайте Apple.

Почему не обновляются приложения на iPad?

Перед решением проблемы рекомендуется проверить, обновляется ли программное обеспечение вручную. Для этого отключите автоматические обновления. Сделать это можно в настройках iPad:

  • раздел iTunes Store или App Store;
  • вкладка «Обновления».

Почему приложения не обновляются на iPad и что мне делать?

Фото: автоматическое обновление приложений на iPad

Далее вам следует попробовать обновить любое приложение самостоятельно.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

Из-за чего не происходит обновление:

  • Неправильные настройки сети: зайдите в меню настроек планшета, затем выберите пункт «Общие», перейдите в раздел «Сброс». Здесь рекомендуется выполнить «Сброс настроек сетевого подключения». После этого мы рекомендуем перезагрузить устройство и перенастроить подключение к Интернету.

Почему приложения не обновляются на iPad и что мне делать?

  • Потеряны настройки маршрутизатора: рекомендуется перезапустить точку распространения. Для этого выключите его и, подождав 30-60 секунд, снова включите.
  • Если вы используете мобильный Интернет для загрузки обновлений, вам следует проверить, работает ли сотовый оператор. Возможно, проблему удастся решить, позвонив в службу поддержки оператора и проверив трафик.
  • Возможно, вы ввели неверные данные в настройках своего магазина (iTunes Store или App Store). Желательно проверить настройки и актуальность введенной учетной записи.

Что делать, если приложения обновляются только вручную?

  1. Рекомендуем включить автоматические обновления и еще раз проверить наличие обновлений.
  2. Выйдите из своей учетной записи, затем войдите снова.
  3. Перезагрузите iPad.
  4. Вы должны попробовать переключить сети. Например, если вы обновляете приложения через Wi-Fi, загрузите их с помощью мобильного Интернета.

Если ни один из способов не помог вашему бизнесу, а приложения на iPad по-прежнему не обновляются, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки Apple.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: