Часто после полной переустановки пользователем операционной системы iOS или macOS некоторые функции синхронизации устройства перестают работать. Один из таких вариантов – Handoff. Сервис Apple позволяет вам начать работу на одном устройстве, а затем продолжить работу на другом устройстве. Очень удобно, например, писать текст.
Почему Handoff не работает?
Ответ очень прост: после переустановки системы все ранее сделанные на устройстве настройки сбрасываются. В новой операционной системе вам необходимо снова выполнить все необходимые настройки для правильной работы. Универсальный буфер обмена не видит гаджет, на котором была переставлена операционная система.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!
Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем вам выполнить следующие действия.
Как настроить работу Handoff?
- необходимо проверить все устройства, выяснить, находятся ли они в пределах досягаемости друг друга. Они включены для беспроводных сетей (Wi-Fi, Bluetooth).
- Поэтому вам нужно проверить, подключены ли устройства к одной сети.
- Затем вы должны проверить, находятся ли устройства в одной учетной записи Apple ID (это важно для синхронизации).
- Теперь вам нужно включить опцию Handoff на всех необходимых гаджетах. В iOS это можно сделать в: «Настройки», затем откроется запись «Общие», а затем вы должны перейти в «Хэндовер». В macOS – это можно сделать в: «Системные настройки», затем перейдите в меню «Общие». Здесь вам нужно разрешить Handoff работать с другими устройствами iCloud.
Фото: Включение передачи обслуживания в iOS
- После этого следует перезапустить все гаджеты, а затем снова войти в iCloud. На iOS это можно сделать в настройках в меню Apple ID и iCloud. В macOS это делается в системных настройках в iCloud.
Фото: включение Handoff на MacOS
- Теперь вам нужно проверить в системе, видят ли устройства Apple друг друга.
После выполненных действий опция Handoff в MacOS и iOS должна работать нормально.