Почему не работает режим модема на iPhone и что делать?

Почему на iPhone не работает модем и что делать?

«Модем», включенный на iPhone, позволяет другим устройствам использовать Интернет через мобильную сеть. Но иногда возникают проблемы и функция обмена Wi-Fi на смартфоне не работает. Для устранения неполадок используйте информацию из этой статьи.

Что проверить, если не работает модем на iPhone?

  • Вы можете включить режим модема на iPhone во вкладке «Настройки» — «Режим модема». Если ваш телефон не раздает Wi-Fi, необходимо убедиться, что пользователь установил для устройства режим «Модем». Если пользователь не нашел эту функцию в своем телефоне или она не активирована, необходимо уточнить у оператора мобильной связи, поддерживает ли тариф пользователя модем.

Почему на iPhone не работает модем и что делать?

Фото: как включить модем на iPhone 6s

  • Если режим модема включен, но он не работает, вам необходимо перезагрузить телефон. Если это действие не помогает, попробуйте перезапустить принимающее устройство.
  • вам необходимо проверить, стоит ли на телефоне раздачи последняя версия iOS.
  • Если описанные выше действия не помогли, мы рекомендуем вам сбросить настройки сети. Одноименная команда находится в разделе «Общие» — «Сброс» меню «Настройки».

Почему на iPhone не работает модем и что делать?

Почему нет режима модема на iPhone в настройках

При обновлении прошивки смартфона часто пропадает значок модема и параметр в меню настроек. Это связано с тем, что в сотовой связи (APN) происходит полный сброс индикаторов доступа к всемирной паутине. Следует отметить, что многие операторы предоставляют Интернет автоматически, не требуя настройки параметров в устройстве.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!

Если пользователю нужны настройки режима модема, необходимо ввести данные APN вашего мобильного оператора.

Если пользователь не может подключиться к сети в iPhone

  1. Он должен проверить, развертывает ли iPhone пользователя Wi-Fi.
  2. вам необходимо убедиться, что одна и та же сеть отображается на обоих устройствах (отправитель и получатель) и что введен один и тот же пароль.
  3. Если третье устройство видит сеть, а принимающий компьютер не проводит распределенный Wi-Fi, компьютер необходимо перезагрузить.

Иногда, когда кажется, что все работает, пользователь забывает, что он не заплатил сумму, причитающуюся по мобильному тарифу. Если все работает нормально, стоит проверить баланс на телефоне.

Таким же образом проверяется режим модема, если подключение осуществляется через USB-модем. То есть iPhone подключается к компьютеру через USB-кабель. В этом случае соединение проверяется в iTunes в меню «Системные настройки» в разделе «Сеть».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: