Функция возврата средств за виртуальные покупки, сделанные в App Store, появилась давно, но из-за сложного доступа к соответствующему меню лишь небольшая часть публики оспорила свои права и «выиграла» возврат. И вот реальный шанс все это изменить — визуально подробная и очень подробная инструкция — как вернуть деньги за покупку в AppStore. Никаких сюрпризов, только четкий план успеха.
Пошаговая инструкция
Процедура возврата средств возможна тремя способами: процедура зависит только от имеющихся инструментов:
Через iTunes
-
- Метод хоть и стандартный, но невероятно запутанный и состоит из множества неочевидных действий.
- Загрузите последнюю версию iTunes с официального сайта Apple («старые версии» подойдут, но обновление не повредит).
- Установите дистрибутив и запустите медиаплеер.
- В верхней части интерфейса вызовите раскрывающееся меню «Учетная запись», затем выберите пункт «Просмотр».
-
- При обращении служба немедленно запросит пароль от зарегистрированной и используемой учетной записи Apple ID, с помощью которой было приобретено возвращаемое приложение, книга или другой развлекательный контент (этот трюк не будет работать с подписками Apple!).
-
- Если заполненные текстовые поля не заполнены и на экране появляется уведомление «Неверный Apple ID или пароль», вам необходимо будет связаться с системой восстановления конфиденциальной информации. Процедура стандартная и подробно описана разработчиками.
- Правильно введенные данные из учетной записи будут перенесены в текущие настройки профиля и позволят вам просматривать различную информацию, изменять данные карты и даже смотреть содержимое облака. Важно выбрать «Историю покупок» из предложенных параметров, затем нажать «Просмотреть все».
-
- Весь список как бесплатных, так и платных приложений мгновенно появится в виде бесконечного потока данных о покупках. Если этого не произошло и вместо какой-либо информации на экране появляется белоснежный фон без намека на полезность, то вам придется заглянуть в «Диспетчер задач» и скачать процесс iTunes.exe. Проблемы не редкость и часто возникают из-за долгого ожидания ответа с серверов Apple. Поэтому вам нужно перезапустить медиаплеер и снова пройти по уже описанному выше пути.
-
- После перезагрузки система обязательно подумает и скачает весь список недавних покупок за последние 90 дней (также доступна сортировка по более старым датам, начиная с первой покупки). Правда, рассчитывать на возврат денег за такие старые покупки нет смысла.
-
- Если покупка новая, нажмите «Еще» (под ценником), затем выберите пункт — «Сообщить о проблеме».
-
- Перенаправление на сайт ReportApple сработает немедленно, где останется самый сложный этап: оспаривание транзакции.
- Первый шаг — выбрать, зачем вам нужен возврат. Есть несколько вариантов: отсутствие договоров о покупке и проблемы с воспроизведением контента, вылеты и технические ошибки. Вариантов много, но здесь важно доказать свою точку зрения. Например, если приложение было приобретено по ошибке, у пользователя есть 90-дневный срок для возврата продукта и получения полного возмещения. Но если выбрать вариант «не работает», то денег ждать намного сложнее. Ребята из Apple могут дать разработчику возможность восстановить контент в изначально заданном виде;
- Причина выбрана? Осталось подкрепить данные комментариями на английском языке (русский недоступен, поэтому при проблемах с переводом можно обратиться по номеру 8-800-555-67-34, где профессиональные консультанты обязательно помогут вам дозвониться правда);
- Поданная заявка рассматривается в течение нескольких дней, и ответ приходит на почту, связанную с Apple ID. Деньги возвращаются через десять дней.
Через e-mail
Совершенные покупки всегда дублируются чеком, который отправляется по электронной почте и содержит несколько интересных комментариев и ссылок.
В первую очередь сервис Apple описывает цену и уплаченный НДС, позволяет узнать, с какой карты была совершена покупка и какой идентификатор заказа, и при этом сразу предлагает, не заходя в iTunes, нажать на нужную » Сообщите «кнопка проблема». В итоге — перенаправление на уже известный сайт ReportApple и новая попытка доказать свою правоту.
важно помнить, что оспаривание покупок возможно только в том случае, если с момента оплаты прошло не более 90 дней. В противном случае система выдаст сообщение уровня «поиск не дал результатов».
Напрямую через сайт
Если место возврата денег известно без лишних представлений, то почему бы сразу не проигнорировать почту и iTunes и не перейти по ссылке на сайт ReportApple? Вот семейная авторизация в профиле Apple ID. Кнопки «Сообщить о проблеме» и возможность прокручивать несколько разделов в поисках нужного приложения, которое необходимо вернуть, уже предсказуемы.
И процедура стандартная: пишите жалобу, выбираете причину и начинаете ждать.
Через iOS
-
- И последний вариант понять правду — использовать восстановление денег с помощью iPhone, iPad или iPod Touch;
- Откройте «Настройки», зайдите в iTunes Store и App Store (в разных операционных системах элемент называется по-своему и может быть в других местах);
-
- Вверху экрана щелкните Apple ID и, вызвав меню, выберите «Просмотр». Авторизоваться в сервисе с помощью пароля, биометрического сканера отпечатков пальцев Touch ID или Face ID;
-
- В появившемся меню выберите «История покупок»;
-
- Раскройте список и, найдя нужное приложение, нажмите на цену, затем на пункт «Сообщить о проблеме»;
- Более того, процедура уже известна.
Перечисленные методы приводят к одному результату, но по-разному. Каждый обязан выбрать своими руками, как ему удобнее всего добраться до истины.
http://myapples.ru/ios/vernut-dengi-appstore