Часто встречаются технические проблемы с медиаплеером Apple: каковы проблемы с установщиком Windows (из-за неправильно установленного программного обеспечения обновления Apple) или номер ошибки 3194, когда необходимо было перестроить операционную систему с помощью шестеренок. Ошибка 9 — это новый цикл разработки iTunes. И не самое страшное: проблема быстро диагностируется и устраняется за 5-10 минут. Необходимо повторить простой алгоритм действий.
Причины возникновения ошибки
Ужасное системное уведомление «Невозможно восстановить iPhone . Произошла неизвестная ошибка iTunes 9» при восстановлении смартфона, планшета или плеера Apple (хотя, как подсказывает практика, ошибка возникает исключительно на iPhone 5s и больше нигде). И тому есть несколько причин.
- Во-первых, чисто технического характера — например, внезапно возникли проблемы с USB-кабелем (его перестала определять система, засорилась розетка, просто «ушла») или пользователь нечаянно нарушил рекавери процедура при случайном перезапуске устройства;
- Во-вторых, ошибка появляется из-за потери связи между iTunes и серверами Apple. Такая проблема возможна из-за накопившегося на ПК вредоносного ПО, поврежденного хост-файла или бушующего антивируса.
Рабочие способы устранения
Проверка на вирусы
Процедура тривиальная, но все же полезная. Проблема с вредоносным ПО должна быть немедленно устранена — так, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о потере соединения между iTunes и серверами Apple.
Есть три полезных инструмента, которыми стоит воспользоваться.
Это HitmanPro, Dr.Web CureIt! и Adguard. Каждая утилита должна последовательно проверять систему на наличие троянов, трекеров, программ-вымогателей. Проверка займет не более десяти минут. Так что осталось перезапустить и попробовать все еще раз.
Проверка файла hosts
Если по какой-то причине вездесущий HitmanPro не смог найти ничего подозрительного в системе, то самое время самостоятельно поискать проблему в файле hosts, расположенном по адресу: «C: \ Windows \ System32 \ drivers \ etc\».
Вам нужно быстро перейти по указанному пути, затем найти и открыть файл hosts с помощью блокнота.
Внутри вы найдете некоторую техническую информацию, а также некоторые адреса и даже веб-сайты.
Основная цель — удалить содержимое после команды «127.0.0.1 localhost». Осталось сохранить изменения и перезагрузить компьютер. Кстати, если файл не открывается, его нельзя редактировать и изменения не сохраняются, то вам нужно взаимодействовать с хостами с установленными правами администратора.
Перезагрузка и обновления
Да, клише, но полезная штука. И ПК, и iPhone необходимо перезагрузить. И только после этого повторите процедуру сброса.
Это снова сработало? В этом случае вам нужно проверить, действительно ли установлена последняя версия iTunes (разработчики Apple должны отдать должное: ошибки исправляются довольно быстро, поэтому не стоит лениться и пропускать обновления). Проверка выполняется через меню «Справка» в верхнем раскрывающемся меню iTunes.
Проблема с оборудованием
Неужели вышеперечисленные методы не сработали? № ошибки. 9, скорее всего, вызвано некачественным USB-кабелем, сломанным портом ПК (стоит попробовать другие) или проблемами с ленточным кабелем iPhone. Лучший способ разобраться в ситуации — попросить кого-нибудь о госте, позаимствовать у кого-то кабель Lightning и чужой компьютер и попробовать повторить процесс.
Использование DFU
И последний, поистине радикальный метод. Для входа в режим принудительного восстановления необходимо подключить iPhone к ПК, нажать и удерживать кнопку «Питание» (около 3 секунд), затем нажать и удерживать кнопку «Домой». Примерно через 10 секунд можно будет отключить питание, в iTunes появится сообщение о восстановлении. Остается только согласиться и приступить к процедуре.
http://myapples.ru/itunes/oshibka-9