Если вам нужен другой дисплей, чтобы расширить рабочее пространство вашего компьютера, или вам просто нужен дополнительный экран, вы можете использовать iDisplay. С его помощью iPhone или iPad можно превратить в дополнительный монитор.
Что нужно для использования iDisplay?
Чтобы создать дополнительный монитор с помощью iDisplay, вам необходимо иметь при себе:
- iPad или iPhone с iOS 8 или новее и Mac с OS X 10.9;
- или устройство с Android 4.0 или новее и ПК.
Чтобы использовать iDisplay, вы должны сначала загрузить его на мобильное устройство и компьютер, а затем запустить. Мобильное приложение сразу покажет список устройств, к которым вы можете подключиться.
Описание iDisplay
Приложение клиент-сервер для Mac и ПК обеспечивает скорость до 60 кадров в секунду. Становится возможным управлять компьютером с помощью сенсорного экрана вспомогательного устройства. Вы можете подключить мобильное устройство с помощью кабеля или без него:
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!
- Для проводного подключения используется 30-контактный разъем Lightning или Mac USB Type-C.
- Беспроводная связь требует, чтобы устройства находились в пределах досягаемости одной сети.
Как пользоваться iDisplay?
Минимальное количество настроек в этой программе:
- Вы можете выбрать качество изображения: высокое или низкое. Высокое качество подходит только для устройств с более высокой производительностью, а низкое качество необходимо для улучшения качества работы устройств с низкой производительностью.
- Вы также можете выбрать разрешение экрана, отключить или включить звуки и сообщения.
- На Mac или ПК выберите, какую функцию будет выполнять аксессуар. Скопируйте изображение главного экрана или разверните рабочую область.
- вы также можете отключить управление мобильными устройствами при необходимости, а также настроить передачу изображений.
Настройки iDisplay просты для понимания и могут быть выполнены даже начинающим пользователем.
Устранение неполадок
Вот несколько шагов по устранению неполадок при использовании приложения:
- Если ваша работа идет медленно, вам следует снизить качество изображения или переключиться на проводное соединение.
- Если приложение не работает, вам необходимо перезапустить его, а затем проверить наличие обновлений ОС.
- Если вы не можете переместить Windows на экран дополнительных устройств, вам необходимо проверить системные настройки ваших дисплеев.
- Если у вас возникли проблемы с подключением через Wi-Fi, необходимо убедиться, что устройство с компьютером находится в той же зоне покрытия, что и сеть.
- Если вы используете пробную версию операционной системы и у вас возникли проблемы, вам необходимо выполнить обновление до последней версии или дождаться выхода обновления iDisplay.