Качественные и оригинальные беспроводные наушники AirPods привлекли внимание пользователей задолго до начала их продаж.
После того, как продукт Концерна Apple был выпущен, покупатели заговорили об обнаружении нескольких проблемных деталей, которые достаточно легко исправить самостоятельно.
Что делать, если не работают беспроводные наушники AirPods или один из них?
В любом случае рекомендуется сначала перезапустить AirPods. Если ошибка не исчезнет, рекомендуется провести следующие манипуляции.
Если пропадает звук в беспроводных наушниках, специалисты советуют обратить внимание на следующие признаки:
- на iPhone включен Bluetooth;
- необходимость перегружать гаджет;
- низкий заряд.
Чтобы устранить проблему, из-за которой левый наушник не работает, попробуйте настроить наушник для работы через один наушник в случае телефонного разговора. Решить, какой правый или левый наушник будет использоваться во время разговора, можно через меню Bluetooth.
Вы можете легко отремонтировать гаджет, когда вышла из строя только одна гарнитура, если:
- поместите AirPods в зарядный контейнер и подождите 10-15 секунд;
- включать и выключать Bluetooth несколько раз подряд;
- перезапустите беспроводные наушники;
- Почему не работает правильная гарнитура? Если один из наушников был заменен, необходимо выбрать в меню функцию «Забыть устройство» и снова зарегистрировать его.
Одна беспроводная гарнитура не работает, или у AirPods более тихая гарнитура, чем у другой
Если AirPods тихо играют или отсутствует звук
Иногда один из AirPods начинает очень тихо звонить, издавать шум, и тихий правый наушник шипит. Эту проблему необходимо исправить следующим образом:
- зарядите оба наушника или один из них;
- очистить сетки от пуха и пыли;
- очистить всю разобранный колпачок мягкой щеткой;
- отключить опцию автоматического определения уха;
- проверьте подключение громкости в основном гаджете.
Потому что один наушник тише другого EarPods
Если все шаги пройдены, а звук по-прежнему вам не подходит, настоятельно рекомендуется отнести беспроводные наушники в фирменный сервисный центр.
Остальные типичные проблемы с гарнитурой AirPods, звук не слышно
К другим распространенным проблемам гарнитуры AirPods относятся:
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Telegram канал. Там новости быстрее выходят!
- отсутствие двойного тапа из-за проблем с подключением к основному гаджету или проблем, связанных с разрядкой наушников;
- быстрая разрядка гарнитуры, которая наступает до 3-5 часов;
- потеря живучести гарнитуры из-за длительного пребывания в воде.
AirPods быстро разряжаются – это может произойти, если зарядка не завершена. Также могут быть проблемы с тарой. Отнесите наушники в сервисный центр. Должны ли AirPods разряжать аккумулятор быстрее? Так что проблема в самой гарнитуре.
Почему не подключаются AirPods? Основная проблема – отсутствие связи между устройствами. Или AirPods не удалось подключиться. Рекомендуется проверить подключение. Иногда наушники могут «умереть», если пользователь по ошибке вымыл AirPods.
AirPods Lid Play: это происходит, когда коробка механически повреждена. Если проблема возникла при осмотре при покупке, то, скорее всего, перед вами бракованный товар (что маловероятно) или подделка.
Микрофон на AirPods не работает: рекомендуется очистить отверстие микрофона ватным тампоном (если собеседник вас не слышит). В остальных случаях, если в настройках все в порядке и перезагрузка не помогла, рекомендуется отнести устройства в сервисный центр.
Красный восклицательный знак на коробке AirPods: отображается ошибка в работе наушников или коробки. Основная проблема в том, что контакты зарядки наушников не видят. В этом случае необходимо удалить грязь с контактов.
Почему AirPods загружаются иначе? Это связано с тем, что один из наушников является основным и при работе потребляет больше энергии.
Индикатор AirPods мигает белым – все в порядке, наушники заряжаются.
В любом случае вам необходимо немедленно перезапустить AirPods. Для этого нужно положить их в чехол и удерживать кнопки на задней панели 30 секунд, пока индикатор не станет оранжевым.