Сломались AirPods Pro — замена по гарантии через 2,5 года использования

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Прошло 2,5 года с тех пор, как я купил первые AirPods Pro из первой партии. А недавно появилась трещина в правом наушнике и «подмешивание» странных звуков из микрофона. Как мне удалось поменять наушники по гарантии — далее в статье. Но сначала давайте рассмотрим все виды гарантий Apple.

Виды гарантии Apple

Первый. Ограниченная гарантия Apple. На территории РФ и стран СНГ работает 1 год с момента первоначальной покупки.

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Хотя на самом деле при сдаче в ремонт дата включения техники видна и может отличаться от даты в кассовом чеке. Позже можно, раньше нельзя.

Вы можете проверить свое право на гарантийный ремонт на странице checkcoverage.apple.com, введя серийный номер устройства и защитный код. Или через приложение поддержки Apple».

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Второй. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». По его словам, срок подачи иска составляет 2 года с момента передачи активов (п. 5 ст. 19).

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Здесь уже важно, чтобы вы доказали, что заводской дефект у устройства уже был ДО момента покупки, и он появился через полтора года после начала использования устройства.

Согласно пункту 6 статьи 19 «Закона о защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре существенных недостатков потребитель вправе предъявить изготовителю требование об устранении таких недостатков на безвозмездной основе что они возникли ДО доставки товара потребителю. Это работает для заявленного срока годности любого предмета.

Общая ограниченная гарантия Apple гласит, что срок полезного использования продукта составляет 3 года с даты первоначальной покупки.

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Apple Care+ третья гарантия. Приобретается отдельно при покупке устройства на официальном сайте Apple.Работает в России с сентября 2020 года.

С данной гарантией покупатель получает 2 года гарантийного обслуживания, до двух ремонтов в год по специальной цене в случае механических повреждений устройства, в том числе разбитого экрана. Также выдается сменное устройство.

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Стоимость такой гарантии зависит от устройства.

Где купить один наушник AirPods?

Если у вас просто сломался AirPod и он не подлежит гарантийному обслуживанию, вы можете запросить гарнитуру через фирменное приложение Apple Support, задав вопрос в чате.

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Если в вашем городе такого сервиса нет, вы можете недорого купить наушники на местной барахолке, например на сайте Авито или Юла. Но тут нужно быть осторожным, чтобы не нарваться на подделку.

Расширенная гарантия Apple

Но паниковать рано. Существует также программа обслуживания Apple, см ниже на веб-сайте (support.apple.com).

Вот полный список устройств, на которые не распространяется годовая гарантия Apple. В моем случае это «AirPods Pro Audio Service Program».

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Как видите, в наушниках могут быть симптомы в виде щелчков, треска или неисправности системы активного шумоподавления. Эта программа распространяется на AirPods в течение 3 лет с момента покупки.

Есть много таких программ Apple с расширенной гарантией. И продолжительность его разная. Найдите свое устройство.

Как сдать устройство по гарантии?

Если ваше устройство Apple сломалось и на него распространяется расширенная гарантия (или ограниченная гарантия сроком на один год после покупки), обратитесь в чат поддержки Apple через проприетарное приложение. Вы будете перенаправлены по адресу ближайшего сервисного центра.

В чате мне написали, что нужна будет квитанция для доставки в сервис. Но в условиях обслуживания указано, что в случае ремонта AirPods необходимо принести зарядный кейс, чек ИЛИ оригинальную коробку (на ней указана дата производства).

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Но после звонка в авторизованный сервис в Москве оказалось, что нужны только наушники и чехол для зарядки.

Гарантийная доставка сильно зависит от региональной гарантийной политики вашей страны. Например, в России вы можете доставить купленные сервисные устройства только официальному продавцу в России. Всемирная гарантия действительна только в определенных странах, а не на всех устройствах Apple.

После сдачи устройства в сервис вы получите акт приема-передачи оборудования.

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Срок диагностики до 3 дней. Если дефект подтвердится, наушники будут заменены на новые в течение 1-2 недель. В Москве обычно меняют AirPods по гарантии всего за пару часов.

Ждем СМС от официального сервиса. В итоге я обратился по гарантии. А можно прийти за новыми наушниками.

Срок бесплатного хранения в сервисе 7 дней. Если вы не заберете технику в течение недели, вам придется платить за каждый день хранения по истечении 7 дней.

В сервисе вам выдают чек о проделанной работе с нулевым ценником и 2 акта ремонта по гарантии. В актах указывают серийные номера старых и новых наушников. Стоимость негарантийной замены каждой гарнитуры составляет примерно 90 долларов.

Сломанные AirPods Pro: замена по гарантии через 2,5 года использования

Предполагаю, что в случае отказа в гарантийном ремонте вам придется платить деньги за диагностику сервисным центром.

Пишите в комментариях случаи гарантийного обслуживания вашей техники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: