Не существует неофициальных способов удалить с устройства чужой Apple ID. Вы можете выйти из своей учетной записи только с помощью пароля или службы технической поддержки Apple.
Вариант 1: Если можно связаться с прежним владельцем
Лучший вариант — позвонить владельцу устройства и попросить его предоставить пароль для учетной записи или выйти из системы удаленно.
Способ 1: Выход из Apple ID на iPhone/iPad
Если предыдущий владелец телефона / планшета предоставил пароль для учетной записи, вы можете самостоятельно выйти из Apple ID, для этого:
- Зайдите в настройки и откройте меню учетной записи.
- Щелкните строку «Найти iPhone», чтобы узнать, активирована ли функция «Найти iPhone».
- Коснитесь первого пункта меню, чтобы отключить функцию.
- Введите пароль вашей учетной записи.
- Дождитесь завершения процесса и вернитесь в раздел Apple ID.
- Прокрутите вниз до нижней строки и нажмите «Выход».
- Убедитесь, что сохранение контактов и паролей отключено и подтвердите действие.
Если владелец устройства забыл выйти только из App Store, вы можете сделать это без пароля:
- Откройте приложение App Store и щелкните аватар в правом верхнем углу.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите «Выход».
Способ 2: Выход из Apple ID удаленно
Предыдущий владелец устройства может восстановить его через Интернет с помощью функции «Найти iPhone».
- Откройте «Найти iPhone», введите свой Apple ID и нажмите кнопку со стрелкой.
- Введите пароль своей учетной записи и подтвердите действие.
- Подождите, пока поиск закончится.
- Щелкните по строке «Все устройства».
- Выберите желаемое устройство (если есть еще).
- Нажмите кнопку «Стереть iPhone».
Чтобы вы могли использовать разблокированное устройство, предыдущий владелец должен подтвердить действие в появившемся окне с надписью «Удалить iPhone из списка?». Если вы нажмете кнопку «Отмена», устройство останется в утерянном состоянии, и для его активации вам нужно будет ввести пароль Apple ID прямо на нем.
Вариант 2: Если нет возможности узнать пароль
Не зная пароля учетной записи, самостоятельно отключить блокировку iPhone невозможно. Единственный реально работающий способ в этом случае — обратиться в официальную службу технической поддержки Apple.
- Откройте страницу, прокрутите вниз до раздела «Получить поддержку» и щелкните ссылку «Начать сейчас».
- Выберите желаемое устройство.
- Щелкните поле «Apple ID и iCloud».
- Выберите вариант «Тема не указана».
- Кратко опишите проблему (на русском языке) и нажмите «Продолжить».
- Выберите способ связи со специалистом: чат на сайте или телефонный разговор (звонок для вас будет бесплатным).
Объясните ситуацию сотруднику службы поддержки, подтвердив покупку устройства наличием коробки и чека, которые вам предоставил предыдущий владелец. Если компания пойдет вам навстречу, после проверки аккаунт будет восстановлен, но процесс может занять несколько дней, к тому же каждый случай рассматривается индивидуально.